Все избранные     RSS
01:47 

lock Доступ к записи ограничен

Dark Will
Но это только ты. А фон твой - ад. Смотри без суеты вперёд. Назад без ужаса смотри. Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь твёрд. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:07 

Вендинговые автоматы

Ritsuka Elune
Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Где в Москве стоят вендинговые автоматы с напитками, вроде тех, которые есть в Авиапарке, с водой Miu?

@темы: Где купить

00:49 

Санитар леса
Когда-то я уже обращался сюда с подобным вопросом.
Дорогие москвичи, подскажите, пожалуйста. Есть ли здесь кто-то, кто ходил на курсы парикмахеров от биржи труда?
Хочу переквалифицироваться, на бирже никогда не состоял, хочу пойти на курсы от них. Интересно, чему научат, в какие сроки, как все проходит и что нужно для обучения.
В конкретном случае не интересуют рекомендации других курсов. Интересуют только реальные люди, прошедшие курсы от биржи труда.

@темы: Обучение, вузы, школы, курсы, мастер-классы, Вопрос в толпу

00:37 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:23 

видел
Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Всем привет!
Кто-нибудь знает места, где можно позаниматься фехтованием на мечах? Есть даже меч и желание научиться им пользоваться. В имеющихся рекомендациях смущают призывы проникаться эпохой, заниматься костюмами, вливаться в коллективы и прочая.
Для начала в идеале хочется прочувствовать саму физику действия, а там уже думать о предназначении.
Как всегда, огромное всем спасибо!

@темы: Развлечения, Обучение, вузы, школы, курсы, мастер-классы

23:49 

Проктологические клиники / проктолги-хирурги

. Странник .
Время покажет. Время ещё всем покажет!
Нужен хороший, проверенный проктолог-хирург.
Лучше — клиника.
Цель — операция по иссечению кисты копчикового хода.
Буду признателен любым советам.

@темы: Здоровье, медицина

23:01 

lock Доступ к записи ограничен

valley
Часовых дел мастер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:48 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
F**k, опять вернулся краш по Кристал.... придется качать Невеста речного бога :facepalm:

опять поплелась за фиками...

@темы: даже и не знаю, что сказать

22:33 

Люблю всякие классификации

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Шкала жестокости текстовых квестов

Милосердный
Определение: Игрок не может умереть или зайти в тупик. Выиграть можно всегда, прогресс не будет потерян.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Игра не позволяет ему нажать ее и предупреждает, что он может потерять все свои вещи.

Вежливый
Определение: Игрок может умереть, но не может зайти в тупик. Игру можно пройти, если у игрока есть хоть один сейв (неважно, когда сделанный), но можно потерять определенный прогресс, если персонаж умирает, а сейв сделан достаточно давно.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, то мост обрушивается. Есть либо возможность отменить последнее действие, либо же игрок тут же умирает (например, персонаж может понять, что никогда уже отсюда не выйдет, и спрыгивает в пропасть, в которую упал мост). Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, а также кардиостимулятор, и персонаж умирает. Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.

Суровый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это очевидно заранее. Игру можно пройти, если сохраняться в очевидных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост, то мост обрушивается, и игрок застревает у запертой двери без ключа. Если сохраниться в этом месте, выиграть невозможно. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после того, как увидишь предупреждение о мосте.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, и закончить игру невозможно. Если сохраниться в этом месте, уже не выиграть. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после прочтения очевидно опасной надписи.

Подлый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если часто сохраняться в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра ни о чем не предупреждает. Если игрок переходит мост, то мост неожиданно обрушивается, и игрок остается у запертой двери. Избежать проигрыша можно, если часто сохраняться в произвольных местах. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти, даже без предупреждения.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, игра сообщает, что у него пропал весь инвентарь. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти.

Гадкий
Определение: Игрок может зайти в тупик, и это не становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, сделанных в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, вор незаметно уносит ключ, но игрок об этом не знает. Игрок зашел в тупик, но это не очевидно, и он может спокойно сохраниться после этого. Игроку придется загрузить сейв, в котором он может увидеть в локации ключ.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, ничего заметного не происходит. Игрок может обнаружить, что что-то произошло, только если тут же заглянет в инвентарь. После нажатия кнопки вполне можно сохраниться. Игроку придется загрузить сейв, в котором у него еще есть инвентарь.

Жестокий
Определение: Игрок, попавший в тупик, примерно представляет, где мог ошибиться. Правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов; проверить, зашел ли игрок в тупик, после загрузки сейва довольно просто.
Пример 1: Игрок может заметить, что ключ сначала был, а теперь его нет. Если игрок об этом вспомнит, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что ключ воруют в тот момент, когда он переходит мост, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.
Пример 2: Кнопка, которая вроде бы ничего не делает, в квестах никогда не "ничего не делает". Если игрок помнит это, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что инвентарь исчез после нажатия кнопки, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.

Злой
Определение: Игрок, попавший в тупик, даже не представляет, где мог ошибиться, но правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, но проверять придется их все.
Пример 1: Ключ хорошо спрятан, и игрок может даже не понять, что прошел мимо. Игроку придется тщательно проверять все свои сейвы в поисках пропавшего ключа. Но если он знает, где должен быть ключ, то может сразу же доказать, что его воруют, как только он перейдет мост.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию. Чтобы пройти дальше, игрок должен сначала решить другую неочевидную головоломку, которая отключает у кнопки функцию уничтожения инвентаря. Игрок не может понять, в каком из сейвов совершил ошибку, и ему придется тщательно проверять все свои сейвы, чтобы понять, когда исчез инвентарь. Но если игрок догадается, что кнопка уничтожает инвентарь, то может сразу же доказать это, нажав ее.

Ад
Определение: Правильность действия невозможно проверить сразу. Пересмотрев сейвы, понять, что не так, невозможно - придется обратиться к прохождению.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ, но вор украдет другую вещь, которая находится далеко впереди по сюжету. Даже если игрок понимает, что вещь была украдена (например, приходит на локацию и видит взломанный сейф), он не может сразу определить, что ее украли потому, что он когда-то не взял сразу ключ перед тем, как пройти по мосту.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию, но уничтожение инвентаря откладывается на определенное количество ходов, случайное количество ходов, или, например, определенная вещь уничтожается, когда игрок приходит на локацию, где она нужна. Даже если игрок внимательно проверяет свой инвентарь каждый ход, он не может определить, что вещи пропали из-за нажатия кнопки. Сейв из безвыигрышного сценария не отличается от сейва из выигрышного сценария, так что проверить какую-то догадку очень сложно.

Адский ад
Определение: Даже прохождение может не помочь избежать тупиковой ситуации. В некоторых случаях игра может быть буквально непроходима.
Пример 1: Если игрок пройдет мимо ключа и вернется, вор украдет одну вещь. Если возьмет ключ и сразу побежит по мосту, не подождав несколько ходов - другую вещь. Если даже игрок все будет делать правильно, вор все равно может случайным образом украсть какую-то вещь.
Пример 2: Вокруг неподписанной кнопки располагается несколько головоломок. Только решив одну из головоломок, вы отключаете функцию уничтожения инвентаря. Какая головоломка правильная, определяется случайным образом, причем рандом меняется каждый раз, когда вы сохраняете или загружаете игру. И, естественно, игрок может определить, правильную ли кнопку нажал, лишь после случайного количества последующих ходов.

@темы: Переводы

22:25 

Книги.

Sayako
Жизнь будет продолжаться, где бы ты ни был.
Продам книги. читать дальше
запись создана: 16.11.2017 в 08:12

@темы: Продам, Книги, журналы, учебники

22:13 

lock Доступ к записи ограничен

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

СПН, 13.10 "Wayward Sisters"

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Бох ты мой, они так задолбали всех свой "репрезентацией",
сильными женщинами и прочей фигней,
а лучшей цитатой недели на TVLine стала фраза Дина:

"No, Sam, it's a Lizard. It tastes like a Lizard" .
:lol: :lol: :lol:

Вполне заслуженно, кстати.
Эта сцена у костра — лучшая в серии. :what:


@темы: "Сверхъестественное"

20:24 

Сдам комнату, м. Южная

feurio2
Дано: изолированная комната с мебелью (можно без нее) в трехкомнатной квартире, девятиэтажка
Комната закрывается на ключ. Можно со всякими животными.

Территориально: ст. м. Южная, оттуда можно пешком (мин 20), либо разными автобусами (два ходят почти до дома). В квартире фактически живу только я, так будет и дальше.
Имеются в наличии плита-газ, стиральная машинка, мультиварка, холодильник, wifi
Подробности (фото, цена) умылом
запись создана: 25.12.2016 в 15:50

@темы: Жильё: сдам, продам

20:16 

lemurch
live, love, laugh
изображение

изображение

изображение

(с) Andrea Ladstätter
тут еще

@темы: !!!: may the force be with you

20:15 

lock Доступ к записи ограничен

Irene-Assole
Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:44 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:16 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:13 

The Three Heroes and Five Gallants

MirrinMinttu
Do or die
Рыдаю от восторга :lol: Нет, я только включила, и понятия не имею даже о сюжете, потому что половину первой серии происходит сплошное ногомахание и полеты, но красотень необыкновенная! Вот этот тип в красном о законах гравитации и не подозревает, например. Побеждает армии разбойников даже не помяв одеяний и не обнажая меча, собственно. Надеюсь, ничем глубокомысленным не испортят...

Aiheeseen liittyvä kuva

@темы: Дорамы

19:11 

Ищу трихолога

Посоветуйте, пожалуйста, трихолога или просто врача, который поможет решить проблему выпадения волос. Желательно ЗАО и ЮЗАО. Антирекомендации тоже приветствуются.

@темы: Здоровье, медицина

19:10 

Шано
Как вы думаете, когда во Франции был избран первый темнокожий мэр города? Прошу отметить, что сейчас мы говорит именно о европейской части страны, а не о ее заморских территориях. В 1970-х? В 1950-х?

читать дальше

@темы: 20 век, 19 век

Четырнадцать аллей

главная