Все избранные     RSS
06:31 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:51 

)))))

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

@темы: Шопопало

04:52 

Животрепещущий вопрос

Elizabetha
À toutes les gloires de la France!
Если я заблокировала человека в What's App, но из телефона контакт просто удалила, он мне может позвонить?

@музыка: 1789, les amants de la Bastille - "Pour la peine".

@настроение: вопрошаю.

@темы: Вопрос, Важно!

03:09 

trarames
нож всегда один
02:23 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Квангэтхо, 54

- Айгу, зачем вы наступили на хвост Великого медведя?
- Ты о чем?
- О вашем знаке зодиака. Зачем вы наступили на хвост Великого медведя?

Чо-то мне кажется, это была Большая медведица? )))

читать дальше

@темы: корейское, кино, квангэтхо

01:31 

Доступ к записи ограничен

Sofias
Собиратель рисованных фиг.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:35 

Махадев (обзоры) №44

natoth
Три в одном
было ранее
Градус мимимишности растет.

Осознав, что кхира Шива толком не попробовал, Парвати покормила его с рук. А потом вытерла ему рот своей шалью. Мимими!



- Ну, как тебе мой кхир, кстати?

читать дальше

продолжение следует...

@темы: Махадев, сериалы

22:34 

First Rays Felix Vallotton 1921

Шано
Vallotton3

@темы: картины

22:21 

Джонатан Франзен "Свобода"

Galadriel2
Шпенглер & Инститорис
Нужно быть взрослым, чтобы оценить Франзена, иначе он, как и "Война и мир" в школе, может показаться скучным разговором истеричных людей о незначимых вещах, которые они высасывают из пальца, при этом игнорируя все интересное в мире. И только набив изрядно шишек на жизненном пути в общении с родителями, партнерами и детьми (кому довелось), начинаешь видеть эту неземную круть.
Франзен злой волшебник, когда я его читаю (в этот раз, правда, слушала), у меня стабильно портится настроение. Потому что он говорит очень неприятные и очень правильные вещи. И все кофликты между героями и их треволнения у него такие же - очень неприятные и очень настоящие. Никаких вымученных характеров, никаких надуманных сцен (не считая эпически смешной историей с Литвой в "Поправках", но будем считать, что это автор так пошутил, хотя от автора никто не ожидал, что он может).
Вначале я думала, что "Свобода" - не мой роман, в отличие от "Поправок", которые прямо нахлобучили. Мне не очень актуальна проблема отношений с партнером, особенно в формате "хотела одного, а вышла замуж случайно за другого", все эти совершенно бабские придури а-ля Наташа Ростова, поэтому основной конфликт, между героиней, ее мужем и его лучшим другом, которого героиня всегда хотела, меня как-то мало задевал - не считая самого конца истории, когда уже прошло много лет и все сгладилось. Но по ходу действия я начала так искренне сопереживать "бедному Уолтеру", обманутому мужу, что мне физически неприятно было слушать, как автор над ним измывается. "Свобода" в своем основном конфликте действительно перекликается с "Войной и миром", автор делает это сознательно и с ухмылочкой, еще и подкладывая эту книгу героине между делом в одном из эпизодов.
С другой стороны, если "Поправки" были про взрослых детей и их отношения со стареющими родителями, то "Свобода" - про отношения стареющих супругов. Впрочем, в кадре присутствует конфликт всех трех поколений, как и в "Поправках", пусть и не на первом плане, но все равно достаточно яркий. Мы никогда не остаемся одни, даже в ситуации полного жизненного разлада всегда найдутся родственники или соседи, которые не устанут причинять какие-нибудь мелкие неприятности. Складывается впечатление, что в "Свободе" очень много персонажей, причем каждому уделяется вроде бы не так много внимания в тексте, но Франзен настолько полно и отчетливо описывает все характеры, что они появляются, как живые, даже самые третье-степенные. Складывается впечатление, что это все твои личные знакомые и родственники, не любимые, но известные давно и хорошо. От этого как-то неловко. И начинаешь сочувствовать героям, которые вынуждены поддерживать общение в столь широком круге с не слишком приятными им людьми и никуда от этого не могут деться. Родственных и соседских связей в романе очень много, и вся эта "малоэтажная Америка", в которой население одной улицы годами обсуждает и осуждает друг друга - смешно, но похоже на наши коммуналки. Никуда не деться от людей.
Пусть "Свобода" не задевает меня лично эмоционально так сильно, как "Поправки" (это все не мои тараканы), зато я могу более независимо, видимо, оценить мастерство автора. Франзен так же хорош, и из "больших писателей", что я читала за последнее время, ему, пожалуй, нет равных. Это не те вещи, которые ты будешь любить и перечитывать, но скорее - те вещи, которые *воспитывают* в том смысле, в каком этого вообще ожидают от литературы - чтобы можно было отойти и посмотреть на то, как все это поведение выглядит со стороны в исполнении якобы-придуманных персонажей. И больше так не делать.
И напоследок - очень хорошая идея "свободы", которая проходит красной нитью по всему роману - очень изящно, буквально упоминается на большой текст раз 5-10, но этого достаточно. Каждый из героев в какой-то момент своей жизни хочет быть от чего-то свободен (от отношений и обязательств), и эту свободу либо получает, либо оказывается в шаге от нее. А потом с ужасом осознает, что в гробу он ее видел и, кому повезло, возвращается в привычную не-свободу и выясняет, что там ему хорошо.

@темы: франзен

22:21 

O Menino e o Mundo

trarames
нож всегда один
O Menino e o Mundo | Мальчик и мир (2013)

Мультфильм повествует о мальчике по имени Кука, чья уютная жизнь рушится, когда его отец уезжает в город. Мальчик отправляется на поиски отца, движимый целью воссоединить свою семью.


@темы: Анимация

22:20 

полнолуние...

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
...и посреди гостиной, прямо по центру ковра лежит абсолютно ровный широкий серебристый прямоугольник лунного света. Такой объемный, что приходится обходить его по кругу, чтобы не споткнуться.

В первый момент подумала, что муж успел разобрать на запчасти какой-нибудь из книжных шкафов, пока я в упоении и угаре ваяла статью про Давос.

@темы: жизненное

22:15 

Маникюр. Предлагаю.

Snape
Brevis esse laboro, obscurus fiо
Уважаемые сообщницы!

Подробности
запись создана: 02.09.2017 в 22:14

@темы: Знакомства, общение, совместный досуг, Услуги: предлагаю

22:13 

lock Доступ к записи ограничен

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

Доступ к записи ограничен

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:51 

Доступ к записи ограничен

Чакра
сказочница
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:54 

Т-34

denis_ufa
Прежде чем сказать про фильм, скажу кое о чем другом.
Всем - даже тем, кто в церковь не ходит (я не хожу) - знакомы такие бабушки, которые в этой самой церкви всегда всех поучают. Потому что "что бы мы ни делали, мы делаем это неправильно" (с) - вот как-то так, да.
Мол, сюда не ходи, туда ходи, свечку туда/свечку сюда, надень шапку/сними шапку, говори тише/говори громче - вот это вот все.
Этакое неофитское рвение, когда надо всем доказывать и поучать, только неофитское рвение со временем проходит, а рвение бабушек - отнюдь.
В общем, держаться от таких старушек надо подальше.

С фильмами про войну ситуация примерно такая же - в стране нынче сонмы тех, кто знает, какими должны быть единственно правильные фильмы про войну.
Компромиссов они не приемлют, в переговоры с несогласными не вступают, в общем, все как положено - если враг (то есть оппонент) не сдается, его уничтожают. Если сдается, впрочем, уничтожают тоже.
В их представлении фильм про войну должен ОБЯЗАН!!! быть непременно фильмом с надрывом. Нет, вот так: с надрывом!
Или даже так: С НАДРЫВОМ!!!
Вот, теперь верно.

И чтобы шуточек - ни-ни. Какие шутки, вы чО - война ведь!
И чтобы никакие там шуры-муры - даже на пушечный выстрел.
Потому как - война!
И чтобы наши так посмотрели прямо зрителю в лицо, прямо в душу - и слеза, огромная, как арбуз, скатилась на гимнастерку.
И чтобы все раскаивались, кто с мечом к нам придет, ну и так далее.
Потому что можем повторить, да.
В общем, вы поняли.

Некоторые из обладателей тайного знания о фильмах про войну, глядя на нонешние кинокартины:), хмурят брови - мол, при Сталине такой фигни не было раньше такого не снимали!
Раньше, что ни фильм - шедевр!
Не то, что сейчас.

А между тем про войну раньше снимали всякое, и снимали по-разному.
И шуры-муры в тех фильмах были, и шуточки и много чего еще.
Вспомните хоть солдатские разговоры из "Они сражались за Родину" - что про старуху на печке, что про то, как у жены под мышками пахнет... А подкаты Лопахина и "мелкая блоха злей кусает"?
Нынешние пуристы за такое с потрохами съедят, и косточек не выплюнут.
А между тем это ведь не абы что, а "Они сражались за Родину", самый что ни на есть канон.
А ведь была масса проходных, откровенно слабых фильмов - которые не то что пересматривать не захочешь, а и один-то раз смотреть умаешься.
С другой стороны, были отлично сделанные фильмы, от которых у нынешних пуристов как минимум кровь из глаз пойдет - представьте себе: про войну, но... страшно сказать, КОМЕДИЯ!
Свят, свят, свят!
А ведь были и такие - хоть "Крепкий орешек" вспомните, с Соломиным и Румянцевой.
И ничего - смотрели зрители (и фронтовики среди них были, фильм-то 1967 года!), и хвалили. 32,5 млн зрителей - причем без всяких торрентов, строго за деньги в кинотеатре: это вам не хвост собачий!
Потому что и снимали эти фильмы, и смотрели их люди адекватные - которые знали цену и войне, и победе.

Требовать сейчас снимать фильм по канонам полувековой давности как минимум странно.
Я не верю, что сейчас о ТОЙ войне можно снять фильм, похожий на "Отец солдата" - и зритель в кино на него не пойдет. Потому что другой опыт жизненный и у киношников, и у зрителей.

Нужны фильмы, снятые по-новому.
Да, все эти спецэффекты, слоу-мо и прочие кунштюки (господи, это-то слово откуда вылезло? Не иначе из 60-х) - это лишь обертка, яркая и броская.
Важно то, какую мысль в эту обертку вложена.
А в "Т-34" в яркую обертку мысль вложена правильная.

Хотя нет, не совсем так: ТАМ НЕ ВЛОЖЕНО НЕПРАВИЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ.
Ну тех самых, которые вот уже много лет кряду много куда вкладывают: про штрафбаты, заградотряды, тупорылых генералов и генералиссимуса-кровососа. Таких мыслей там нет - а по нынешним временам и это ой как немало.
В "Т-34" нормальный сценарий и приличная игра.
Не без недочетов и натяжек - но вполне на уровне.
Да, он немного сказочный, и там прямо-таки какой-то не по-нашему могучий хэппи-энд.
Но это не делает фильм хуже.

Так что "Т-34" - нормальное кино.

20:24 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:20 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:19 

lock Доступ к записи ограничен

Armilla
Idem in me! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Четырнадцать аллей

главная