13:25 

Надо было купить очки

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Приз за лучшую кошачью роль в рекламе можно смело присудить коту, снявшемуся в новом ролике Specsavers. По сюжету видео, ветеринар после предварительного осмотра поднимает панику, не обнаружив у больного кота пульса.



Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.

Еще несколько роликов

Отсюда

@темы: Приколы

URL
Комментарии
2013-07-11 в 10:24 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать?

2013-07-11 в 13:00 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Да, пожалуйста

URL
2013-07-12 в 11:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в Diary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Четырнадцать аллей

главная