16:08 

По следам шумихи насчет закона о порнографии

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Меня он не касается, поскольку я всегда пишу о взрослых. Но закон идиотский, конечно. Ведь по сути он полностью убивает подростковую литературу. О ком хотят читать подростки в большинстве своем? О подростках. А какие темы их интересуют? Любовь-отношения-секс. А если под закон попадают любые описания несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера, то вся литература в духе "Сумерек" и прочих подростковых бестселлеров тоже оказывается в черном списке, там ведь детишки до 18 лет и описания в духе "он обнял меня и мы занялись сексом, это был мой первый раз, и я воспарила на небеса".
И заодно интересно, а что, вся Барбара Картланд (и все остальные писательницы костюмных дамских романов) теперь тоже распространительница детского порно? У нее ведь действие происходит в основном в 19 веке и многим героиням тоже нет 18 лет))))
Одна надежда, что у кого-нибудь хватит ума доработать его и как-то уточнить эти "любые описания".

@темы: Литература, Секс, Разное, Политика

URL
Комментарии
2016-06-10 в 16:10 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
В принципе, достаточно всего лишь остановиться на отметке в 14 лет.

2016-06-10 в 16:13 

Sidnere
Ни для славы - для забавы...
Мм, кажется молодежные - и назначенные в них жюль верны и сабатини - писатели, на которых росли в ри и ссср, как-то умудрялись писать про любовь и не только - причем без мата и ярко выраженной эротики. Нынешним слабо?
;)

2016-06-10 в 16:19 

Хилые и тупенькие нынче подростки пошли, если у них только секас на уме.

2016-06-10 в 16:25 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
tapatunya, согласна.

Sidnere, у них читатели были другие, это во-первых. Глупо делать вид, что мир не меняется. Во-вторых, может какие-то рафинированные идеальные подростки и читали только Жюля Верна, но я как-то все больше встречала тех, кто интересовался и "взрослыми" книгами тоже. Некоторые оказывается даже "Милого друга" Мопассана читали, потому что там был секс. Ну а в-третьих, меня беспокоит литература для подростков, да, но вообще проблема будет у любой литературы, где присутствуют подростки. Я не буду повторять уже навязший в зубах пример про Набокова, но, например, у Алексея Толстого в "Петре Первом" есть сцены, которые он при таком законе видимо тоже не смог бы написать.

URL
2016-06-10 в 16:28 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Трехликий, мне все время интересно, а где это водятся такие идеальные подростки, у которых на уме нет секса? В заповеднике бесполых существ?

URL
2016-06-10 в 16:38 

Меня просто позабавил ваш перечень основных подростковых интересов. Трахаться у них письки выросли, а мозги на что-то больше думания о письках нет. Хотя большинству через год-два уже определять свой жизненный путь и карьеру. Но почему-то писать об этом, а не о любови-моркови по-вашему неинтересно и некомильфо.

2016-06-10 в 16:38 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
а я вот вспоминаю ту деву из свердловской области, у которой в 15 лет двое детей (и два посаженных в тюрьму мужика) и думаю - а не развратные ли рОманы с описанием подросткового секаса ее так развратили? :smirk: или это была тотальная безграмотность в попросах пола, предохранения, легальности совершаемых действий с совершеннолетними мущщинами и проч. деклассированные элементы в ближайших родственниках, которые не объяснили ребенку вовремя, что от секаса дети бывают?

2016-06-10 в 16:38 

peregrina_tyss
Переменчивый человек, таинственный мастер и шутник с краплёными картами и харизмой
kate-kapella, а где это водятся такие идеальные подростки, у которых на уме нет секса? В заповеднике бесполых существ? в новом фильме про Белоснежку и Охотника :gigi:

2016-06-10 в 16:43 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Трехликий, Трахаться у них письки выросли, а мозги на что-то больше думания о письках нет.
Ну собственно это и есть описание среднестатистического подростка. Мозги вырастают немного попозже, так уж природой задумано.

почему-то писать об этом, а не о любови-моркови по-вашему неинтересно и некомильфо.
Пишите, никто не запрещает. Просто читать не будут.

Fidelia Fairyteller, во-во, зришь в корень!

peregrina_tyss, скорее не в самом фильме, а в мозге (или его отсутствии) Снежной королевы. Охотник с его девчонкой быстренько ей объяснили, о чем думают подростки)))

URL
2016-06-10 в 16:45 

AizeNN
вдиванные войска
Гоголя пусть читают, блин ))))
Не, ребята, какие-то несчастные 20-30 лет назад подростковая литература как-то умудрялась обходится без секса. Бедные, искалеченные дети! :crzjump::popcorn: :gigi:

2016-06-10 в 16:48 

Не природой, а воспитанием.
Природой секас в наших краях положен с 20 лет.
А вот мозги могут работать и раньше, если с 7 лет переставать над ребенком трястись как наседка, а приучать работать и нести ответственность.

2016-06-10 в 16:49 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Гм, Ромео и Джульетта - детское порно теперь?

2016-06-10 в 16:51 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Ромео и Джульетта - детское порно теперь?
Dot Com, там же нет графического описания секса)
Хотя шутки няни ниже пояса, конечно ("от мужчин женщины толстеют").

2016-06-10 в 16:53 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
AizeNN, когда в подростковой литературе стыдливо обходят вопрос секса, дети а) читают взрослую литературу, б) рассказывают друг другу устно всякие скабрезные истории. А сейчас, когда есть интернет, смотри и читай любую порнуху сколько угодно, с этим вообще проблемы не будет. Почему я и говорю, что подростковой литературе придет конец.

Трехликий, 20 лет? :lol: :facepalm3: Думаю, дальше разговаривать нет смысла.

URL
2016-06-10 в 16:54 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
tapatunya, а экранизации? Действия сексуального характера имеют место быть.

2016-06-10 в 16:57 

С этого возраста проблемы с беременностью минимальны. Оспорьте!

Троллит. ;)

2016-06-10 в 16:57 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Dot Com, нет, Шекспир попадает под поправку о произведениях, имеющих историческую и культурную ценность.

tapatunya, так а при чем тут графическое описание? Если бы речь шла только о графическом описании, то и проблемы бы не было. В законе написано "любое описание". Так что, Шекспир - это не порно, см мой ответ выше, а вот фанфик про Ромео и Джульетту уже видимо да.

URL
2016-06-10 в 17:00 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
AizeNN,

Бедные, искалеченные дети!

это к вопросу о том, что бедные, искалеченные дети действительно бедные и искалеченные, потому что нонче кушают мяско с остаточными гормончиками (а есть ли сейчас другое?), от которых отрастают сиськи 4-го размера к 13 годам, менструация к 8-9 годам начинается не только в южных широтах и появляется бааальшое желание размножаться. вся эта, гм, порнография готовит подростков к взрослой жизни психологически, потому что к моменту заинтересованности в ней тело к этому уже готово. в том, что подростки трахаются направо и налево (а потом еще и видео в инет сливают), виновата ну никак не литература про целующихся пятнадцатилеток, а отсутствие воспитания и наплевательское отношение родителей к собственным детям. даже если всё это выжечь напалмом, от исторических рОманчиков до хентая, меньше беременных малолеток не станет.

2016-06-10 в 17:01 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Природой секас в наших краях положен с 20 лет.
Трехликий, извините, вы в курсе, в каком возрасте у девочек приходят месячные, а у мальчиков начинаются поллюции?
Вот с того момента, как у мальчика встает, а девочка начинает привлекать особей мужского пола любого возраста, природой трахаться и предусмотрено.

С этого возраста проблемы с беременностью минимальны. Оспорьте!
да девушки и в 15 прекрасно рожают, просто сейчас редко. А смертность в родах - естественная вещь, которая обеспечивает отсеивание заведомо слабых особей из генофонда. Оспорьте)))

2016-06-10 в 17:03 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Трехликий, природой секс положен с того времени, как начинаются месячные. А они начинаются в среднем в 13-15 лет. Все остальное, включая идеи о том, когда лучше беременеть - всего лишь теоретизирования, которые невозможно доказать.
Совершеннолетие же, кстати - это как раз возраст, когда мозги по идее должны дорастать до физиологии.

URL
2016-06-10 в 17:06 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
Я не буду повторять уже навязший в зубах пример про Набокова, но, например, у Алексея Толстого в "Петре Первом" есть сцены, которые он при таком законе видимо тоже не смог бы написать.
kate-kapella, про Бунина с "Темными аллеями" остается уже просто промолчать. :D

2016-06-10 в 17:09 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Эльвинг, я просто не помню, сколько там его кузине лет))) А Толстого недавно перечитывала, там точно несовершеннолетние.

URL
2016-06-10 в 17:09 

Белокурая Гретхен
А особо правоверным чеченским девушкам, которые в 14 лет замуж выходят, наверное, надо официально разрешить читать (и писать!) порнуху с 14 лет. Внести поправку специальную.
Вообще, насильственным путем в рай не загонишь.
Если будет доступной увлекательная подростковая литература про всякие приключения и достижения, не связанные с взаимоотношениями полов, то ее будут читать. Может, подросток и рад бы прочитать исторический роман про мужество и героизм, да только читать он, как мне кажется, будет 1. то, что легко находится в интернете, 2. то, что стоит дома в шкафу, 3. то, что продают в ближайшем от дома или школы магазине и цены не заоблачные.
В подростковом возрасте я увлекалась фантастикой, авторами типа Кренкеля и Водопьянова и всем, что смешно, от журнала Крокодил до Ильфа и Петрова, и там, вроде, если про любовь и было, то я на этом внимание не заостряла. Но при этом из любопытства прочитала Фрейда и каких-то унылых древних римлян. По-моему, нехай читают, что хотят.
А потребители детской порнографии, по-моему, уж всяко не подростки, а взрослые дядьки, а, может быть, и тетки.

2016-06-10 в 17:13 

V tor
Я в курсе. Как и о связи между выживаемостью женщины и ее продолжительностью ее жизни в зависимости от возраста рождения детей.
хотя достижения совр.медицины поражают, да. В плане сохранения в живых детишек с патологиями, которых маман-природа отсеивала еще на уровне внутреутробного развития, но добрые дяди-врачи довели до половозрелости и передачи патологии по наследству

2016-06-10 в 17:20 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Белокурая Гретхен, вот ты когда последний раз читала подростковые бестселлеры? Подозреваю, так же давно, как и депутаты Госдумы. Иначе не писала бы Может, подросток и рад бы прочитать исторический роман про мужество и героизм. Кто рад бы, тот и так их читает, выбор огромный. Но раскупаются все равно подростковые бестселлеры, где подростки приключаются и занимаются любовью (как теоретически, так и практически).

А потребители детской порнографии, по-моему, уж всяко не подростки, а взрослые дядьки, а, может быть, и тетки.
Ага, только им нужны не "любые описания", а графические.

URL
2016-06-10 в 17:23 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Белокурая Гретхен, А особо правоверным чеченским девушкам, которые в 14 лет замуж выходят, наверное, надо официально разрешить читать (и писать!) порнуху с 14 лет. Внести поправку специальную.
И кстати, при чем тут Чечня? У нас в России всем разрешено вступать в брак с 14 лет.

URL
2016-06-10 в 17:42 

AizeNN
вдиванные войска
kate-kapella,
"не могу ее, проклятую, есть". Уж если красная икра способна задолбать до смерти, то прочие "делакатессы" - и подавно. Если подростку надо найти взрослую тематику, он ее найдет. Сюжеты про влюбленность, приключения и борьбу со злом хороши сами по себе, без "графики" и намеков. Подростковая литература реально не о том, трахался ли с кем-то капитан Немо или нет :)) Это все больше старых кочерыжек волнует).

Fidelia Fairyteller,
И че, без хентая, по-вашему, им труба, не подготовятся к взрослой жизни? С подростками-то общаетесь?

2016-06-10 в 17:51 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
AizeNN, тот же вопрос, что я задавала выше: вы когда в последний раз читали подростковые бестселлеры? Вот реально те, по которым фанатеют сотни тысяч подростков, а не некую "детскую литературу" в целом.

Если подростку надо найти взрослую тематику, он ее найдет.
Ну да, как в старые добрые времена - в подворотне))) Это конечно лучший выход, там же никто не увидит, а значит и проблемы нет.

URL
2016-06-10 в 17:53 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
вы когда в последний раз читали подростковые бестселлеры?
kate-kapella, а как они нынче выглядят? Мне как-то с разбегу только "Сумерки" в голову приходят.

2016-06-10 в 17:55 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
tapatunya, а с Сумерках конечно секса нет? )))

URL
2016-06-10 в 18:03 

AizeNN
вдиванные войска
kate-kapella,
а подростковые бестселлеры (включая "сумерки") - это литература?
(тогда чипсы и жевательный мармелад - это еда)
Это продукт, который покупают. Теперь для этого продукта введен стандарт, по-моему - это норма. В детское еде не должно содержаться таких-то веществ, в литературе - таких-то тем. Но если ребенок хочет - он сожрет и прочитают любую гадость, до которой сможет дотянуться :)

Сумерки не читала, бог миловал:-D:-D:-D, читала "дневники вампира", там мясо, покусы в шею, сводящие зубы чувства, платья и поцелуи. Секса нет. А жаль. :gigi:

Ну да, как в старые добрые времена - в подворотне)))
В школьной столовой сигареты тоже не продают, не фиг спиногрызам облегчать задачу. :-D

2016-06-10 в 19:15 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
AizeNN, что-то я не видела, чтобы запрещали газировку и чипсы.

URL
2016-06-10 в 19:16 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
а в "Сумерках", конечно, секса нет? )))
Можно оттуда страничку? Когда-то из жуткого любопытства (как же представлена постельная сцена в брачную ночь?) я добралась до этой самой ночи, и что-то там было про то, как Он Её куда-то под воду утянул как водяной. И всё. В следующей строке - ясное утро.

под закон попадают любые описания несовершеннолетнего, совершающего, либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера
Поцелуи - тоже под запретом?

Может, подросток и рад бы прочитать исторический роман про мужество и героизм
А к слову. Если во взрослой книге рассказано о юношестве персонажа и его опытах в нежном возрасте, закон вмешается и здесь?

Для примера - выдержка из романа "Царь должен умереть", Мэри Рено, когда герою (Тезею, царю из мифов) примерно тринадцать лет:
"Я вышел на свет - они смолкли. А самая высокая девушка, деревенская красавица, за которой бегали все их мужчины, крикнула:
- Смотрите, сын Посейдона! У него волосы мокрые, прямо из моря!… - Она рассмеялась, но я видел, что она не дразнит меня.
После танцев мы убежали и спрятались совсем рядом, в густой влажной траве меж яблонь; и изо всех сил старались не рассмеяться, когда один из её обожателей с рёвом пронесся мимо нас, ломая ветки… Потом она отодвинулась от меня - но только чтобы выкинуть из-под себя упавшее яблоко. Это была моя первая девушка".

И когда ему, кажется, семнадцать:
"Её ладонь снова скользнула по моей руке, она сплела свои пальцы с моими, сняла их с рукояти меча, притянула меня к себе… И я забыл, что всему, что она умела, её научили мёртвые мужчины, чьи кости лежали возле нас под скалой. Барабаны били всё быстрее, флейты играли всё звонче… За одну эту ночь я узнал больше, чем за три года перед тем с девушками Трезены".

Или про мать того Тезея, когда ей было пятнадцать:
"Он поднял её, поцеловал её, сказал ей кто он… А потом в доме она укрыла его своим лисьим плащом, и так начался ты".

2016-06-10 в 19:18 

Tradis
вы когда в последний раз читали подростковые бестселлеры? Вот реально те, по которым фанатеют сотни тысяч подростков, а не некую "детскую литературу" в целом

Зависла, пытаясь припомнить «описание полового акта» в «Гарри Поттере». И ведь весь рейтинговый фэндом держится на обаянии книг, которые прекрасно обходятся без рейтинга.:-D

2016-06-10 в 19:53 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Ну, "Милого друга" я смотрела урывками, ниче там такого уж страшного не было. А вот не знаю, как бы я восприняла, если бы в "Пятнадцатилетнем капитане", "Мы все из Бюллербю" или фильме "Если верить лопотухину" был секс между главными героями, расписанный в подробностях.
Таки ведь и в "Сумерках" и "Гарри Поттере" его не найдешь.
:)
В законе написано "любое описание".
А можно точную формулировку про "любое описание"?

2016-06-10 в 20:01 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Lion_Heart,
В приведенном вами отрывке из Мэри Рено отсутствуют графические сцены секса. На то, что там описывается, вряд ли кто-то покусится, ибо тогда надо будет запрещать 95 процентов литературы в целом, как минимум.
Плюс художественность описания. Закон принимался не из-за такой литературы, поймите.
5 лет назад все в дайриках вопили по поводу закона о пропаганде омосексуализма, и сетовало, приводя в пример те же самые произведения. С тех пор в России было защищено 3 диссертации по Мэри Рено. По тем самым романам.
:)

2016-06-10 в 20:05 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Вот, к слову: а скажите так на вскидку: кто за 5 лет пострадал от того пресловутого закона о пропаганде гомосексуализма?
А крику-то сколько было, помните?
:)

2016-06-10 в 20:05 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Вот, к слову: а скажите так на вскидку: кто за 5 лет пострадал от того пресловутого закона о пропаганде гомосексуализма?
А крику-то сколько было, помните?
:)

2016-06-10 в 20:22 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
Claudia*, мне поставило ушки на макушке уточнение "любые описания".
Плюс художественность описания. Закон принимался не из-за такой литературы, поймите.
Вот и всё, что мне требовалось уточнить. Как говорится, доверяй, но проверяй.

С тех пор в России было защищено 3 диссертации по Мэри Рено. По тем самым романам.
До романов об Александре я добралась после романов о Тезее. Тезей мне куда ближе.

2016-06-10 в 20:25 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Lion_Heart,
Вы знаете, если почитать уголовный кодекс, там можно такое найти, что просто хоть на улицу не выходи.
:nope:
А эти поправки еще будут правиться.
оффтоп

2016-06-10 в 20:44 

AizeNN
вдиванные войска
kate-kapella,
детские обеды в учреждениях состоят из чипсов? Вряд ли. Каша, компот, котлеты и Жюль Верн.:gigi:
Порнуха, чипсы, и прочий рок-н-ролл - уж извольте самостоятельно, не маленькие уже :))

2016-06-10 в 20:44 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
Claudia*, читать дальше

2016-06-10 в 20:49 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
читать дальше

2016-06-10 в 22:26 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Claudia*, а при чем тут графические описания? Прочитайте закон. Там сказано "любое описание". Так что да, приведенные выше отрывки попадают под статью.

Я вообще удивляюсь привычке считать окружающих дураками, сорри. И даже не читать сам мой пост прежде чем отвечать. Не говоря уж об обсуждаемом законе. Если бы речь шла о графическом описании, никто бы особо и не шумел.
Сказанное относится к большинству участников дискуссии, поскольку спорить отдельно с каждым не читавшим не вижу смысла.

URL
2016-06-10 в 22:42 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Если бы речь шла о графическом описании, никто бы особо и не шумел.


уй,еще как шумели б. еще закон не вышел, а все в ужасе трут фички с инета и обсуждают как именно их сажать начнут
Claudia*, правильно сказала: ну?многих посадили за гейпропаганду? вово

2016-06-10 в 23:35 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
Claudia*, читать дальше


kate-kapella, и что ты думаешь по поводу того, что "любое" запрещено? Я надеюсь, что хватит ума у закона оставить в покое художественное изложение. И сцены, в которых не упоминается название гениталий.

2016-06-10 в 23:46 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Lion_Heart, и что ты думаешь по поводу того, что "любое" запрещено
Я думаю, что это очень удобная формулировка. Можно никого не трогать, а можно в любой момент возбудить кучу уголовных дел. И ничего, что закон дебильный, от этого он не перестанет быть законом.

Я надеюсь, что хватит ума у закона оставить в покое художественное изложение. И сцены, в которых не упоминается название гениталий.
Я тоже надеюсь, что у кого-нибудь хватит ума внести правки и заменить "любое описание" на что-то более конкретное, чтобы под закон попадала настоящая порнуха, а не все подряд. Пока президент не подписал, надежда остается.

URL
2016-06-10 в 23:50 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
kate-kapella, разделяю твоё мнение про удобство.

Путин мне кажется человеком, внимательным к деталям. Поэтому тоже надеюсь.

2016-06-10 в 23:56 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Lion_Heart, разделяю твоё мнение про удобство
:friend:
Я такие расплывчатые законы особенно не люблю. Они провоцируют на нарушения, а потом кого-нибудь особо невезучего арестовывают за то, чем занимается каждый второй (как в случае с девицей, скачавшей порнофильм с торрента). И формально не придерешься.

URL
2016-06-11 в 13:40 

Punch
Homo homini glucus est...
2016-06-11 в 13:49 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Punch, лучше сам закон прочитайте. Разъяснение по ссылке неправильное. Закон относится ко всем несовершеннолетним, а если им нет и 14, то наказание ужесточается.
Буду дома, найду и выложу текст закона, а то, похоже никто не знает, что на самом деле обсуждается.

URL
2016-06-11 в 19:06 

Медведица
"Родился, потерпел и умер"
Еще один закон в копилку себе подобных, созданный исключительно для того, чтобы кого угодно можно было бы прижать когда угодно и за что угодно. Да, вряд ли он будет применяться массово, да, большинство из нас - неуловимые джо, потому что нахрен никому не сдались. Но если вдруг надо будет - законов, по которым можно будет получить реальный уголовный срок прибыло. Причем какая дивная формулировка - ну вот у кого подымется рука поднять волну народного гнева на защиту человека, севшего за распространение детской порнографии! Даже если на самом деле его сажают за слишком удачную общественную деятельность, а статья применяется за текстик из Набокова...
И опять же, скрепы крепчают, и прочая, и прочая.
Хм, когда-то тошнило от советского лицемерия, да. А тут!...

2016-06-11 в 19:06 

Медведица
"Родился, потерпел и умер"
Еще один закон в копилку себе подобных, созданный исключительно для того, чтобы кого угодно можно было бы прижать когда угодно и за что угодно. Да, вряд ли он будет применяться массово, да, большинство из нас - неуловимые джо, потому что нахрен никому не сдались. Но если вдруг надо будет - законов, по которым можно будет получить реальный уголовный срок прибыло. Причем какая дивная формулировка - ну вот у кого подымется рука поднять волну народного гнева на защиту человека, севшего за распространение детской порнографии! Даже если на самом деле его сажают за слишком удачную общественную деятельность, а статья применяется за текстик из Набокова...
И опять же, скрепы крепчают, и прочая, и прочая.
Хм, когда-то тошнило от советского лицемерия, да. А тут!...

2016-06-11 в 19:08 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Медведица, согласна.

URL
2016-07-04 в 10:52 

Брат Кверкус
Одна надежда, что у кого-нибудь хватит ума доработать его и как-то уточнить эти "любые описания".
Хватит ума не уточнять, я так полагаю. Ибо из-за этого же и огород городится, Медведица права. Вообще в целом она и вы довольно исчерпывающе представляете мой взгляд на проблему. Поэтому распространяться не буду. За исключением одного момента.

Вот, к слову: а скажите так на вскидку: кто за 5 лет пострадал от того пресловутого закона о пропаганде гомосексуализма? А крику-то сколько было, помните?
Пострадали прежде всего вы и я. И ещё довольно большое количество пользователей интернета в частности, и потребителей информации вообще. Потому что штучка эта (в ряду других столь же благоуханных) суть скрытая цензура. И не для того она делается, чтобы мэрисьюшную деву N укатать на реальный срок или впаять ей стопицот тыщ штрафа. А для того она делается, чтобы каждый пользователь сети шугался собственной тени - кабы чего... А возможно, делается и не для этого (охотно допускаю, что наши законодатели полагают, что если о чем-нибудь не говорить, так оно как-то само рассосётся). Но получается-то именно так.
И получается довольно успешно - на мой взгляд, русский сегмент сети здорово деградировал за последние года три в плане как количества, так и качества дискуссий. Отчасти это объясняется тем, что блаженной памяти Лурк именовал "рак, убивающий интернет" (огромное количество не больно интеллектуальных и образованных людей, освоившее сеть). А отчасти - именно зашкаливающей самоцензурой, на воспитание которой и направлены такого рода законодательные инициативы. Вы заметили, что, например, кипевших ещё пару лет назад холиваров по поводу тех же гомосексуальных отношений практически не стало, в том числе и на вполне себе закрытых площадках? Просто люди вообще перестают касаться многих тем. В любом ключе. Будь то гомосексуализм, политика или ВОВ.

Кстати, если уж на то пошло - порнуха тоже основательно деградировала за последние пару-тройку лет. Причём как студийная, так и любительская. Но это уже совсем другая история. (с)

P.S. А что касается того, что "это не литература", "это не культура" и прочего подобного - пусть мне дадут исчерпывающее определение того, что такое "настоящая литература", скажем.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Четырнадцать аллей

главная