Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Впечатления с Тверской

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Вот что я скажу - до сегодняшнего дня я Навального, пожалуй, уважала. Но людей, которые выходят на улицу для того, чтобы испортить другим людям праздник, я уважать никогда не буду.
Кто не в курсе - оппозиции разрешили провести санкционированную акцию на проспекте Сахарова, но они решили, что без красивых кадров разгона их полицией жизнь недостаточно интересна, и приперлись на Тверскую, где люди (в том числе много детей) мирно участвовали в историческом фестивале. В результате давка (я лично с трудом из нее выбралась, слава Богу, полиция действовала слаженно, и обошлось без жертв), куча народу просто повернула назад, потому что не пройти, другим пришлось тащиться до Манежной, где был второй вход на фестиваль. Часть мероприятий фестиваля были сорваны, реквизит реконструкторам поломали, да еще и перцовый баллончик распылили, козлы. А теперь фейсбук бьется в истерике - ах, кого-то арестовали, ах, кого-то ударили, полиция зверствовала - арестовывала участников несанкционированного митинга и увозила их в кутузку. Не дала, бедненьким, полностью фестиваль сорвать и детишек затоптать (некоторых детишек реально реконструкторам пришлось поднимать и прятать в ладью от этой чокнутой толпы, чтобы их не задавили).
Надеюсь, им будут реальные сроки. И если кому морды набили, тоже сочувствовать не стану. Знали, куда шли, мерзкие провокаторы.
Господи, ну почему у нас такая оппозиция? Посмотришь на них, и даже наша власть начинает казаться очень даже приличной. Все познается в сравнении.

@темы: Негатив, Политика

URL
Комментарии
2017-06-12 в 23:45 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Подонки и провокаторы.
Слава богу, что без жертв. Но дико обидно за тех, кто пришел на праздник и влип вот в это.
И, конечно, это не оппозиция. Это именно что провокаторы, действующие по принципу "чем хуже, тем лучше".

2017-06-12 в 23:49 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
ged-da, вот-вот. Очень мерзкое ощущение.

URL
2017-06-13 в 00:26 

MirrinMinttu
Do or die
Да там на рожу этого оппозиционера достаточно взглянуть, чтобы лататыкнуть в противоположную сторону - на мой взгляд, конечно.

2017-06-13 в 00:28 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ну с лица воду-то не пить))) Я в общем рада была, что есть кто-то, разоблачающий то, что у нас замалчивается. Такие люди нужны. Но сегодня он перешел все границы.

URL
2017-06-13 в 00:35 

lemurch
live, love, laugh
ну блин (( я подозревала что-то такое, когда увидела призывы идти на Тверскую. обидно за организаторов (хотя почитала уже некоторое число комментов про "проплаченный государством праздник" от либералов, фу), хорошо, что ты нормально выбралась :-/

2017-06-13 в 00:50 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
lemurch, "проплаченный государством праздник"
Ага, вот пусть сами людям такой праздник устроят, а потом выпендриваются. Но они умеют только портить другим праздники.
В группе Времен и эпох вконтакте куча комментариев - люди пишут, как пришли с маленькими детьми, а потом с трудом выбирались, как ничего не увидели, как им не удалось на праздник попасть. За все спасибо нашим либералам, земной им поклон.

URL
2017-06-13 в 00:56 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, да там взгляд совершенно нечеловеческий - злобный и фанатичный. Очередной кандидат в фюреры. Ежу понятно, что нет такой власти, которая нравилась бы народу. Её в принципе быть не может. Но и такие "потрясатели основ" и откровенный провокаторы на свободном выпасе гулять не должны. Конечно, как теоретический вариант, можно было на них забить - пусть митингуют. Но митингом бы дело наверняка не ограничилось, поскольку всё было задумано как провокация.

2017-06-13 в 01:01 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, там была реальная провокация - они проходили через рамки как обычные посетители фестиваля, а уже внутри сбивались в кучки и начинали скандировать лозунги, перекрывать движение, ну и вообще всячески мешать. Не все, конечно - большая часть была снаружи и наверное среди них было много мирных митингующих. Но "боевые группы" у них явно были, одна прошла мимо меня, и я повернула назад от греха подальше - на забитой людьми Тверской совсем не хотелось оказаться в гуще разборок их с полицией. Так почти ничего и не посмотрела, ушла смотреть на латников (и они меня не разочаровали))

URL
2017-06-13 в 01:33 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Он ещё со вчера на Тверскую идти призывал, поэтому, собственно, сегодня мы с малой остались дома, хотя на реконструкторов посмотреть хотелось :-/
Козёл.

2017-06-13 в 01:42 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
My Precious, реально козел :(

URL
2017-06-13 в 01:43 

light hunter
Отвратительная подстава: явиться с несанкционированным митингом туда, где толпы мирно гуляющих людей, и начать там разжигать.
Зато все это наглядно показало "истинное лицо". Оно неприглядно, весьма.

2017-06-13 в 01:55 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
light hunter, именно. Выбрать в качестве мишени простых отдыхающих людей, в основном с детьми. Вот уж и правда истинное лицо во всей красе.

URL
2017-06-13 в 02:05 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Лучшие кадры дня - реконструкторы в форме НКВД принимают и сдают ментам городского сумасшедшего.

2017-06-13 в 02:20 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Фред Луо, жаль, они с другой стороны Тверской не решили митинговать - там бы их встретили рыцари с мечами и топорами.

URL
2017-06-13 в 03:18 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
У IX-XI веков свой же вождь мечи поотбирал, когда понял, что ребята как привыкли, так и собрались реагировать. Те, не особо печалясь, ухватили щиты и встали стенкой. Вышло крайне наглядно, идиоты сразу же закончились.

2017-06-13 в 03:20 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Фред Луо, про стенку слышала, вконтакте писали)) Жаль, видео никто пока не выложил.

URL
2017-06-13 в 07:21 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
kate-kapella
про стенку слышала, вконтакте писали)) Жаль, видео никто пока не выложил.

Здесь частично попало в кадр:


2017-06-13 в 08:10 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мерзость и гапоновщина. Испортить праздник, поломать любовно собираемый реквизит, поставить под угрозу жизнь и здоровье гостей, подвести под инфаркт административный состав, который в любом случае отвечает за все ЧП с людьми на территории праздника. И прикрываться несовершеннолетними идиотами, у которых тушка уже вымахала, запросы тоже, а мозги задерживаются.

2017-06-13 в 08:38 

Белокурая Гретхен
Отвратительно ( Они на самом деле намного вреднее, чем кажется. Они от злости пакостят. А когда уу подростка мозги от злости кипят - у него тормоза сносит​. И могут не отграничиться выранным цветком на газоне или поцарапанной машиной.
Я их очень испугалась, когда они на меня пытались напасть 5 лет назад, когда контролер на турникетах просил их (студентов, едущих толпой на митинг на Болотной) пропуститть в кассу без очереди меня беременную с двухлетним ребенком. Я тогда ехала в Ярославль из Одинцова и не рассчитата, что в кассе на электричку будет такая очередь. А они как накинулись - глаза безумные. А у сына на шапочке была звездочка. Без всякого политического подтекста, ребенку захотелось - я и прицепила. Они хотели содрать, к Олегу потянулись, орали, мол, пока они борются, всякие бл... трахаются и плодят нищету, что беременным с детьми надо на такси ездитьь и они меня сейчас вообще из очереди выкинут - за мной новые подходили.Контролерша тогда меня вообще бесплатно пропустила, потому что, тогда казалось, нападут. И меня трясло от страха до самой Москвы, так, что даже какое-то лицо мусульманской национальности начал надо мной кудахтать и довел до поезда.

2017-06-13 в 08:55 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
реконструкторы в форме НКВД
А из чего следует, что это НКВД???
изображение
не вижу вообще никаких знаков различий...

2017-06-13 в 09:04 

MirrinMinttu
Do or die
Так студентов и лицейского возраста подростков всегда использовали в качестве агрессивного авангарда. Тут и отсутствие критического мышления, и тенденция сбиваться в группы, и не поддающаяся самоконтролю агрессивность, и жажда поднять свой рейтинг среди сверстников, и чисто пропагандистские бонусы - онжеребёнок! и "новое против старого".

А вообще, один знаменитый экономист сказал, что мы живём сейчас в пост-демократическое время. Из молодёжи, только 27% уважают демократию как институт. Им действительно пофиг, что своими действиями они подвергают реальной опасности других людей.

Не могу только не удивляться, как некоторые 40-летние ухитрились задержаться в подростковом менталитете, и высказывать уважуху всем вчерашним провокаторам.

2017-06-13 в 09:23 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Работа на красивую картинку для западных СМИ. А кто там пострадает ради картинки - уже не их забота.

2017-06-13 в 09:37 

Merelena
Debes, ergo potes
Мда, со стороны этот перенос митинга выглядит стремно. Не хочется верить, что хотели реальных жертв, но вывод напрашивается именно такой. Пойду посмотрю что там Эхо Москвы вещает насчет очередного притеснения оппозиции.

2017-06-13 в 09:38 

TrashTank, видимо, решили, что раз в фуражке (а не в пилотке, как тощий солдатик справа, изображающий, как видно, тех, кто "с выпускного бала на фронт") - значит, НКВД.

2017-06-13 в 10:35 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Вот и я не понимаю логики. Все борются за демократию и законность,но тут же закон нарушают. Плохой, хороший. но это закон. Хотите показать.что вы за правду и демократию - вперед,начинаем с себя, соблюдаем законы. Устраиваем праздники, делаем внятные программы. А то что за сбор эльфов. кои за все хорошее.против всего плохого.

2017-06-13 в 10:40 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
и даже наша власть начинает казаться очень даже приличной.

Я все подозреваю: может, на то и расчет? ;-)

2017-06-13 в 10:43 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
greamreaper, демократия - только для тех, кто За Демократические Ценности. Законность законна только в том случае, если нравится тем, кто За Демократические Ценности. Все остальное можно и нужно сносить.

2017-06-13 в 10:47 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Сочувствую всем, кому испортили праздник. Навальный и ко сволочи абсолютные. И главное, им же выделили место под митинг - зачем лезть на чужой фестиваль? Особенно где много мелких детей.
Я помню, как у нас в Риге шла борьба за сохранение русских школ. С шествиями, митингами, пикетами - всё было. Причём большинство участников были как раз старшеклассниками, возраст от 15 лет где-то. Но мы не лезли на проходящие в городе праздники, не трогали людей, которые просто по городу гуляют и не брали в это малышей. Потому что организаторы думали головой.

2017-06-13 в 10:54 

Olyanka
Am I...ginger?
Причем сам-то он прекрасно понимал, скорее всего, что за призывы к сииииильно несанкционированному митингу (вернее к переносу санкционированного митинга на место, где его никто не утверждал) приведет к тому, что его тихо повяжут на энное количество суток (без битья морды) прямо на взлете выходе из подъезда. А вот те, кто по дурости откликнется на его призыв, могут и схлопотать. И ведь митинг у них был разрешен не у черта на куличках, а во вполне себе центральном месте - проспекте Сахарова. Рассчитывать, что им отдадут Тверскую, имхо, было вполне осознанной попыткой спровоцировать крупные неприятности, а потом орать/ныть/рыдать/визжать на камеры, что каконимогли.... мыжедети... Обидно за тех, кто там по несколько дней делал инсталляции к празднику (время, усилия, деньги в конце концов). А скольким испортил просто хороший спокойный день в городе? Козел... А сейчас еще и двойные стандарты включатся: в любой "цивилизованной" стране проведение митингов осуществляется строго по закону, любая несанкционированная акция грозит серьезными штрафами и возможным лишением свободы. А уж если какой-нибудь идиот поднимет руку на полицейского...., то тушите свет, сушите сухари, платите бешеные штрафы...

2017-06-13 в 11:03 

Белокурая Гретхен
А нельзя на него в суд прдать за порчу имущества и моральный ущерб? По-моему, в демократических странах ему пришлось бы вред, причиненный его подопечными, возмещать.

2017-06-13 в 11:06 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Olyanka, и истерики про "политзаключенного" и т.п. :facepalm:

2017-06-13 в 11:11 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Там и у самих реконструкторов мелкие дети были - пришлось в лодке прятать.
blog.ratobor.com/agency/2017/06/glupost-ili-izm...

2017-06-13 в 11:18 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
демократия - только для тех, кто За Демократические Ценности. Законность законна только в том случае, если нравится тем, кто За Демократические Ценности. Все остальное можно и нужно сносить.При чем тех, кто не разделяет восторг этих ДЦ призывать немедленно расстрелять, истинная демократия и плюрализм мнений. Да. Насильно в счастье. прямо почти по Замятину...

2017-06-13 в 11:23 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Йеннифэр_Миледи,
и даже наша власть начинает казаться очень даже приличной.

Я все подозреваю: может, на то и расчет? ;-)


Да практически наверняка.
Во-первых, что это за 30 суток административки за то же самое, за что Удальцов получил 4,5 года уголовки? При том, что нарушение не первое, при действующем условном сроке - 30 суток, серьзно? А если ещё вспомнить во-вторых - что в прошлый раз, за Болотную, РФ Навальному ещё и 20+ тысяч евро выплатила, и есть вероятность, что за этот раз выплатит тоже... Сложно не заподозрить, что Навальный - подогреваемый к выборам проект Кремля, взращиваемый типа соперник для Путина, который нужен ради канализировать протест под контролем, ну и чтобы власть на его фоне выглядела прилично.

2017-06-13 в 11:40 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
My Precious, и как-то с таким обоснуем его действия кажутся... ну, не правильными, конечно, но вполне логичными. Человек выполняет что велено, делает свою работу. Деньги зарабатывает, в общем :laugh:

2017-06-13 в 12:33 

Зимушка...
Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
Посмотрела и почитала на тему. Ужасно. Ни стыда ни совести у людей нет. Финальный апофигей - заявления "а нечего проводить такие вещи в центр Москвы" -_- Как всегда - одни люди создают и охотно делятся, другие даже принять это не могут, только уничтожить, а потом заявлять "а не надо было делать тут!" -_-

2017-06-13 в 12:34 

Киран
Винище и кровища.
Белокурая Гретхен, господи, какой ужас( хорошо, что хорошо закончилось.

2017-06-13 в 12:42 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Я в общем рада была, что есть кто-то, разоблачающий то, что у нас замалчивается
ну-ну... послушать его, так все кругом воры, а он один в белом пальто на табурете стоит.
А вот как праздник людям испортить, так в первых рядах. Придурок.
Хочешь чего-то доказать? Власть плохая? Вилы в руки и вперед в район, вот поднимешь, докажешь, что умеешь не только языком молоть,тогда тебе поверят. А пока только гранты отрабатывает, да детям головы морочит.
MirrinMinttu, согласна, интеллекта на морде - ноль.

2017-06-13 в 13:27 

Брат Кверкус
Я его не люблю. Никогда особо не жаловал. И про глаза, и про другое разное согласен.
Но как политик (хотите - скажите "политикан", разница - на самом деле - не так принципиальна) он работает правильно. Не идёт за чужой повесткой, а навязывает собственную. Как "соперникам", так и "соратникам". Она бредовая и крикливая? А она всегда бредовая и крикливая. Спокойными и рассудительными все (простите - некоторые...) становятся когда они уже в кресле.

2017-06-13 в 13:31 

MarinaKani
Lost but found
Если бы менты не начали оттеснять и винтить всех, кто попался под руку, прошли бы гуляющие от места до места и все, никакой праздник бы не пострадал.

2017-06-13 в 13:47 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MarinaKani, а что ж гуляющим не проходилось на санкционированном проспекте Сахарова, если они рассчитывали просто пройтись, а не пострадать... э... за правду?))

2017-06-13 в 13:49 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MarinaKani, Если бы менты не начали оттеснять и винтить всех, кто попался под руку, прошли бы гуляющие от места до места и все, никакой праздник бы не пострадал.
Всех или тех, кто своими прогулками напоминал стаю то ли бандерлогов, то ли "красных собак" из книжки про Маугли?

2017-06-13 в 13:51 

MarinaKani
Lost but found
Nelvy, на Сахарова должен был митинг быть, а не гуляние. Но его сделали невозможным. На Тверской не планировалось никаких активностей, кроме пройти. Но у нас и гулять запрещено, когда это угодно свыше, как известно.

2017-06-13 в 13:51 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
а что ж гуляющим не проходилось на санкционированном проспекте Сахарова, если они рассчитывали просто пройтись, а не пострадать... э... за правду?
А кто ж их там увидит-то? Кому они нах...рен нужны? Этой оппозиции кайло бы и лопату и пахать, пахать, пахать, чтобы дурь выветрилась.

2017-06-13 в 13:54 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MarinaKani, а вы у людей, кто там был спрашивали? Те же реконструкторы в ярости - тыкали камерами в морды и задавили (цитата) "мерзотенькие" вопросы.
Цитата как раз реконструктора, которую чуть не затоптали - аккурат напротив событий в видео, по ту сторону.

2017-06-13 в 13:58 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MarinaKani, а вот как раз и не очень. Просто крикливые очень, тем, кто работает, орать и бегать на митинги некогда.
Вон мой сын покрутил пальцем у виска на предложение выйти за оппозицию (кстати. 300 р. обещали :lol:) и уехал на дачу, беседку строить.

2017-06-13 в 14:06 

Olyanka
Am I...ginger?
Но его сделали невозможным.
Кто сделал?

2017-06-13 в 14:11 

MarinaKani
Lost but found
Olyanka, угадайте с одного раза. Условия для проведения многотысячного митинга - наличие сцены и звука, чтобы люди что-то видели и слышали. Все компании, которые занимаются этим, получили запрет мэрии на оказание услуг организаторам митинга, иначе бизнес в топку. Отказались все, независимо от первоначального согласия и получения аванса. Готовность платить втридорога ничего не изменила - извините, но мы отказываемся от проекта, без вариантов.

2017-06-13 в 14:12 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MarinaKani, бедные навальнятки, им погулять не дали, поплачьте о них, что ли! Испоганили людям фест, а им кто-то еще и сочувствует, надо же!
Гулять, если что, в нашем государстве не запрещено. А вот погромы и провокации устраивать - тут как сказать!

2017-06-13 в 14:14 

MarinaKani
Lost but found
Lil-lit, вы видимо не в курсе, кто ходит, из кого эта условная толпа состоит. На митинги идут не от нефиг делать, и не просто так рискуют здоровьем и свободой. Хорошо, что все больше и больше тех, кому не по хрену, как они живут. Я бы тоже ходила, не имей опыта попадания в давку в детстве и зависимости от лекарств, что плохо совместимо с попаданием в нежные объятия людей с дубинками.

2017-06-13 в 14:17 

Olyanka
Am I...ginger?
Не найти среди своих же сторонников звуковика с техникой? Это круто!!! :lol:

2017-06-13 в 14:20 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
MarinaKani, когда назло маме отмораживают уши, тоже вполне себе рискуют здоровьем (и даже свободой, если в больничке с менингитиком полежать придется).
Каких благородных целей можно добиться, намеренно влезая в толпу и устраивая беспорядки?

2017-06-13 в 14:35 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MarinaKani, я очень даже в курсе КТО туда ходит и зачем. Так что...
Но вы не поймёте, потому что не хотите понимать.
Кстати, один маааааленький вопрос - что вы будете делать со своей зависимостью от лекарств, если эти митингующие добьются таки своего и устроят ещё одну революцию. Что-то сомневаюсь я, что у вас тогда будет возможность покупать нужные лекарства.

2017-06-13 в 14:36 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
угадайте с одного раза. Условия для проведения многотысячного митинга - наличие сцены и звука, чтобы люди что-то видели и слышали. Все компании, которые занимаются этим, получили запрет мэрии на оказание услуг организаторам митинга, иначе бизнес в топку. Отказались все, независимо от первоначального согласия и получения аванса. Готовность платить втридорога ничего не изменила - извините, но мы отказываемся от проекта, без вариантов.
Извините, но это - стандартная ситуация для почти любого массового мероприятия. Более того, многие имеют привычку съезжать в темы накануне. Ничего - люди как-то выкручиваются, не ставя под удар инетересы окружающих

2017-06-13 в 14:47 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
TrashTank, не из чего. Мне сначала именно в такой формулировке рассказали, потом только видео посмотрел.

2017-06-13 в 14:56 

MarinaKani
Lost but found
Lil-lit, какая революция, вы о чем? И с чего вы взяли, что смена коррупционной власти влечет за собой проблемы с лекарствами? Лишь бы нагнать ерунды. У меня проблемы были из-за нынешних ублюдков, которые породили санкции и лишили меня препарата, не имеющего аналогов и замен. Люди могут хоть сдохнуть, им по хрену.

2017-06-13 в 15:12 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
При этом, что удивительно, на Сахарова сцена как раз была - и стояла почти пустая, аж свободный микрофон был, подойти и высказаться мог любой. А вот на Тверской сторонникам Навального она как-то резко быть нужна перестала :-D
Дивная отмазка про сцену, просто дивная :lol:

А в Питере им что помешало, интересно? Там же из-за них орги фестиваль вообще были вынуждены свернуть.

2017-06-13 в 15:30 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MarinaKani, вопрос закрыт, к сожалению у вас виноваты все, кроме собственно виновных.
Хм... санкции (по непонятной причине) ввел Евросоюз, но виновата власть, конечно...
на Сахарова сцена как раз была - и стояла почти пустая, аж свободный микрофон был, подойти и высказаться мог любой.
А ещё ходят упорные слухи, что кроме этого на Сахарова еще и камеры стояли, которые могут по морде лица распознать личность.

2017-06-13 в 15:51 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
На митинги идут не от нефиг делать, и не просто так рискуют здоровьем и свободой. Хорошо, что все больше и больше тех, кому не по хрену, как они живут

MarinaKani, а давайте вы не будете путать, например, голодных шахтеров, бастовавших и митинговавших в 90е, с тем, что ходит на митинги Навального? Вот как-то не водится там тех, кто и правда тяжело живет. А жить без седьмого айфона - это не тяжело, поверьте. Кто там плохо живет - упакованные родителями бездельничающие школьнички?

Lil-lit, я так понимаю, мадам туда именно со стороны Навального "гулять" ходила, вот и защищает "свое болото". Хотя расклад там, в общем-то, ежу понятен - притащились специально, а то, что повод - отсутствие аппаратуры, так, простите, врать не мешки ворочать, аппаратура достается элементарно, если что.

2017-06-13 в 16:22 

Белокурая Гретхен
MarinaKani, препаратов лишили не те, кто ввел санкции, а тот, кто уничтожил советский оргсинтез в 90-х. А Навальный и компани как раз за те же ценности, что и ьыли в 90-х.

2017-06-13 в 16:34 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Честно говоря, провокация просчитывалась, как мне кажется, ещё на стадии назначения даты оного митинга.
Мне Навальный не нравился никогда (безотносительно отсутствия любви к правящей верхушке), и эта выходка - ещё одна в копилочку к остальным его мерзотностям. И да, это вот тот самый случай, когда "по лицу и манерам человека видно". Я, правда, не знаю, у кого вызывает желание за ним идти этот реально неприятный человек. Врёт, извивается как уж, ничего реально полезного не сделал, по большей части классическое "всё хорошее против всего плохого", и то - на словах. История таких знавала немало. И да, посмотришь на него - действительно власть далеко не худшей покажется (хотя она действительно не худшая, и беда явно не в ней одной).

Про аппаратуру - ребят, ну это же дичь и бред. Обязательно нужны компании с аппаратурой? Друзей-сторонников не нашлось, не? Ататата, страшный Путен?! Ну бред же, бред. Студенты своими силами колонки в состоянии организовать, а тут, конечно, Навальный и ко ни шмаглииии. Потрясающе. Сколько лет, чтобы в сказки такие верить?

Так что провокация чистой воды.

Хорошо, что никто серьёзно не пострадал.

2017-06-13 в 16:40 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Про аппаратуру - ребят, ну это же дичь и бред. Обязательно нужны компании с аппаратурой? Друзей-сторонников не нашлось, не? Ататата, страшный Путен?! Ну бред же, бред. Студенты своими силами колонки в состоянии организовать, а тут, конечно, Навальный и ко ни шмаглииии. Потрясающе. Сколько лет, чтобы в сказки такие верить?

*[Джо]*, да бред, конечно! Даже если на минуточку повестись и предположить, что фирмам - прокатчикам оборудования и правда мэрия запретила давать аппарат в прокат именно Навальному, так вообще-то в Москве существует дофига репетиционных баз, где все это можно арендовать без проблем, еще и не паля контору. Ну, или действительно, с миру по нитке насобирать, у многих людей сейчас целые домашние студии есть.

2017-06-13 в 16:42 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
на Сахарова должен был митинг быть, а не гуляние. Но его сделали невозможным
Условия для проведения многотысячного митинга - наличие сцены и звука, чтобы люди что-то видели и слышали
Вам, наверное, забыли рассказать, но проклятый путинский режим не только поставил на Сахарова сцену, микрофон и колонки, чтобы все желающие могли выступить:

изображение
Адвокат Сергея Удальцова Виолетта Волкова

изображение
Координатор движения "Москвичи против сноса" Кэри Гуггенбергер

изображение
Муниципальный депутат Александра Андреева.

а более того - цепными псами тоталитаризма был задержан официальный заявитель митинга Роман Рубанов (ФБК) - "за воспрепятствование проведению мероприятия", силовики требовали включить звук, а Рубанов отказывался.

Кроваввый режим такой, сцуко кровавый, что специально для хомячков, которые поверили, что в Москве ну никак невозможно найти звукоусиливающую аппаратуру, привезли и смонтировали аппарат, так еще и фактически заставили оппозицию митинговать, раз уж собрались))))

2017-06-13 в 16:45 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Кэналлийский Воронёнок, *[Джо]*, вот да. Не говоря о том, что всё это можно было банально купить. (На разницу в стоимости между 5 и 4 звездочками отеля в Испании, ага :gigi: ).

Ну и - чувак, который рвется в президенты России, не может порешать проблемы с аппаратурой для своего митинга? Ну-ну.

2017-06-13 в 17:02 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Кэналлийский Воронёнок, опять же, да. Раздобыть колонки-усилители в МОСКВЕ - это не бог весть какая задача. Если обладать оным желанием.

Ну и мне проще: я могу не испытывать особой симпатии к власти, но я уж точно знаю, что наверху (на самом) идиоты не задерживаются. И поверить в том, что они будут устраивать действия, которые против них же и повернут - простите, нет =) Им проще было запретить митинг 12-го, чем заморачиваться с обзвоном всех контор с распоряжением "аппаратуру не давать". Так что блин... пусть эти басенки расскажут кому-то другому.

My Precious, и купить. Но нет, ограничение свободы собраний, блаблабла. А где харизма политика и единство? Иной бы вдохновенно вещал со сцены без микрофона, когда остальные бы не дыша внимали, ничего не остановило бы - рупор принесли б. Да даже без.
Революционеры, лять...

Ну и - чувак, который рвется в президенты России, не может порешать проблемы с аппаратурой для своего митинга? Ну-ну.
Ой, он вообще мастер решать проблемы, ага.

2017-06-13 в 17:02 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Кэналлийский Воронёнок, опять же, да. Раздобыть колонки-усилители в МОСКВЕ - это не бог весть какая задача. Если обладать оным желанием.

Ну и мне проще: я могу не испытывать особой симпатии к власти, но я уж точно знаю, что наверху (на самом) идиоты не задерживаются. И поверить в том, что они будут устраивать действия, которые против них же и повернут - простите, нет =) Им проще было запретить митинг 12-го, чем заморачиваться с обзвоном всех контор с распоряжением "аппаратуру не давать". Так что блин... пусть эти басенки расскажут кому-то другому.

My Precious, и купить. Но нет, ограничение свободы собраний, блаблабла. А где харизма политика и единство? Иной бы вдохновенно вещал со сцены без микрофона, когда остальные бы не дыша внимали, ничего не остановило бы - рупор принесли б. Да даже без.
Революционеры, лять...

Ну и - чувак, который рвется в президенты России, не может порешать проблемы с аппаратурой для своего митинга? Ну-ну.
Ой, он вообще мастер решать проблемы, ага.

2017-06-13 в 17:20 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
*[Джо]*, вот правильно Юденич написала - только представить, что Ленин сливает митинг из-за того, что не сумел организовать броневичок... :facepalm::lol:

2017-06-13 в 17:21 

Olyanka
Am I...ginger?
цепными псами тоталитаризма был задержан официальный заявитель митинга Роман Рубанов (ФБК) - "за воспрепятствование проведению мероприятия", силовики требовали включить звук, а Рубанов отказывался.
Какая прелесть!

2017-06-13 в 17:31 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
My Precious, ага. Действительно анекдот.

2017-06-13 в 19:30 

Doumori
Не, народ, погодите. Ну логика же должна быть какая-то? Своим-то хоть надо обосновать.
MarinaKani, вот пишут, что сцена была на Сахарова, и звук работал. Зачем на Тверскую всё-таки пошли? Ответьте, пожалуйста.

2017-06-13 в 19:35 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Doumori, обоснуй: власть прогнила, Путина геть - что ещё надо?:-D

2017-06-13 в 19:40 

*Irchi*
На Тверскую пошли, потому что нужны были фотографии задержанных кровавым режимом, на фоне большой толпы. Большой толпы на Сахарова не предвиделось, чтобы силовики задерживать стали - ну это стараться надо. А так, пришли на чужой праздник, вот тебе и толпа. Пара - тройка провокаций, ОМОНовцу в лицо газовым баллончиком - и вот нам фотографии. Редакция заказала - редакция платит. Статьи сразу же соответствующие везде, где можно. CNN, например: www.cnn.com/.../alexey-navalny-russia.../index....

2017-06-13 в 19:42 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Doumori, Ну логика же должна быть какая-то?
Должна. Но её нет :D

2017-06-13 в 19:55 

MarinaKani
Lost but found
Doumori, зачем умножать потоки дерьма? Мы находимся в интернете, и источников информации много, все открыто, слава Богу. Я же в данной дискуссии "мадам из болота", и не вижу ни малейшего смысла усугублять этот словесный понос.

2017-06-13 в 20:02 

Tihe
Да поможет вам случай
Большая часть их тех развлекателей были личинки школотные и часть всяких манагеров по продажам.
У нас же детоцентризм?
Детачкам все можно, они пуп земли и их не тронь, вся вселенная вокруг них. Вот и один из результатов.

2017-06-13 в 20:09 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
My Precious, про "можно было купить", кстати, где-то пронеслось ехидное "купить - это один раз бабло отмыть, а арендовать - много раз можно! "

2017-06-13 в 20:15 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Ленин сливает митинг из-за того, что не сумел организовать броневичок
И переносит штурм Зимнего на Гостиный двор во время ярмарки, ага)))

2017-06-13 в 20:29 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
источников информации много, все открыто
Ну вот ваш хомякофюрер по вашим же собственным словам, обосновал перенос места митинга отсутствием сцены и звука на Сахарова, которые там ВНЕЗАПНО были и без него. И вам нигде не жмет, правда?
А почему ваш хомякофюрер сказал идти именно на Тверскую? В разгар исторического фестиваля? Кака вам разница, где гулять против коррупции - шли бы на Поклонку к фонтанам, там дофига пустого места, или на Болотку по старой памяти или вообще Кремль брать, раз такие храбрые, зачем обязательно наряжаться какашкой и портить другим детям утренник????

2017-06-13 в 20:42 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Кэналлийский Воронёнок, о! Да, вариант)))

TrashTank,
И переносит штурм Зимнего на Гостиный двор во время ярмарки, ага)))

:lol::lol::lol:

2017-06-13 в 20:45 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
TrashTank, боюсь, ответа на ваши вопросы мы не дождемся - впрочем, предсказуемо.

2017-06-13 в 20:46 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
На Тверскую пошли, потому что нужны были фотографии задержанных кровавым режимом, на фоне большой толпы
изображение

ну и результат:
изображение

затоптанные хомяками реконы вежливо негодуют: Реконструкторы очень любят историю. А история часто повторяется и обычно из-за ошибок. Плохих людей очень мало на свете, люди вообще в целом хорошие. Но они не всегда умные и часто поступают глупо. Люди, которые пришли на митинг Алексея Навального, — неплохие. Они просто не подумали о последствиях или не хотели думать. Когда встретились на Тверской улице, полной гуляющих горожан с детьми, когда провоцировали полицию и ОМОН и когда побежали от них, не видя ничего перед собой — по палаткам, по живым людям, буквально по головам. Свобода убеждений, мнений — высшее благо гуманистического общества. Однако свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. И безопасность. На площадке «Древняя Русь» в палатках реконструкторов спали дети, рядом их мамы демонстрировали средневековые рукоделия. Сотни людей гуляли вокруг, общались, отдыхали… Плотный поток. В нем возникает толпа с лозунгами, толпа лезет на крыши домиков дьяковской культуры, толпа топчет лагерь — в палатке вещи, посуда, там могли быть люди. Плевать. Маленьких детей подняли по лестнице в историческую лодку, чтобы не затоптали. Лезут и туда. Реконструкторы пытаются удержать хлипкие плетни, огораживающие лагерь. А те топчут, несутся вперед. Ведь главное — политическая свобода. Личное мнение. Что ж. У нас личное мнение тоже есть. Разные точки зрения нужны. В политических вопросах, исторических, религиозных, культурных. Идеи, мысли, концепции двигают историю вперед — уж мы-то в этом разбираемся. Но людьми нас делает уважение. К окружающим, их безопасности и свободе

2017-06-13 в 20:47 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
2017-06-13 в 20:49 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Кэналлийский Воронёнок, таки вы полагаете, что добровольный адвокат некоего выпускника Йельского университета сюда уже не вернется? ;)

2017-06-13 в 22:16 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
TrashTank, подозреваю, что нет:).

2017-06-13 в 23:58 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Я от себя скажу, что таки ни сцены ни звука на Сахарова поначалу не было, и там активисты говорили в мегафоны, стоя в кружке слушателей. Кто хотел высказаться, высказывался таким образом. Мог бы и Навальный.
А уже потом, когда я оттуда ушла, там вдруг внезапно возникли эти сцена и микрофон.
Я целенаправленно шла на Сахарова, на митинг против хреновации, и призывом "уходить гулять" Навальный увел оттуда много людей (кто просто не пришел на Сахарова, кто пошел на тверскую, кто вообще, возможно,не пришел), и сильно повредил заявленной идее митинга.

2017-06-14 в 00:02 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
активисты говорили в мегафоны, стоя в кружке слушателей
Как вариант, да

вдруг внезапно возникли эти сцена и микрофон
и кто же их туда поставил - никто не в курсе?)) это ж процесс вроде не быстрый и довольно хлопотный же...

2017-06-14 в 00:07 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Сцены, звуки, мегафоны... Ну правда, мы на полном серьезе обсуждаем, оправдало бы это провокацию на Тверской или нет?
Я так скажу. Были они или нет, это не имеет никакого значения, потому что даже если бы там вообще ничего не было, это не оправдывало бы попытку создать давку в безоружной аполитичной толпе, пришедшей на праздник.
Не говоря уж о том, что на Тверской им никто ни сцены ни аппаратуры уж точно не приготовил.
Все порядочные люди из оппозиции пошли на проспект Сахарова. Ну или по крайней мере на Тверской стояли возле метро, а не прорывались туда, где шли гулянья.
К сожалению, таких оказалось немного.

URL
2017-06-14 в 00:07 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
TrashTank, в фейсбуке антиреноваторов пишут - типа вроде бы Волкова вдруг привезла аппаратуру. Сама не видела. В два часа сцены и звука точно не было, и Кэри Гугенбергер и Андреева там стояли в том кружке.

2017-06-14 в 00:10 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
порядочные люди стояли возле метро, а не прорывались туда, где шли гулянья
Ну так ломать не строить же)) про Павку Корчагина никто ж не читал, не представляют детишки, что после революции придется работать в сто раз больше, чем для нее...

2017-06-14 в 00:11 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Ну правда, мы на полном серьезе обсуждаем, оправдало бы это провокацию на Тверской или нет?

Я - нет. Я уточняю, как было дело на Сахарова.

2017-06-14 в 00:14 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Кимури, интересно, а вот тут пишут, что сцена и мегафоны были одновременно, просто до Волковой никто не включил микрофон: после того, как Навальный объявил о "переносе" акции на Тверскую, люди были дезориентированы и не понимали, как им быть. Кто-то пришел с плакатами, кто-то оставил их дома, кто-то остался дома сам, сочтя мероприятие на Сахарова отмененным. Когда силовиков начали спрашивать, что все-таки будет с митингом, ответ был: "Всех пропустят за рамки, организаторы ничего официально не отменили". Люди начали проходить за рамки и сформировали неподалеку от них большой "стихийный круг". В распоряжении собравшихся для усиления звука были лишь два мегафона, которые принесли представители "левых" - их использовали все желающие, "леваки" поделились мегафоном с противниками реновации. Остальные ходили по проспекту Сахарова, а часть толпы собралась возле сцены. Всего к двум часам дня пришли, по моим подсчетам, около 3 000 человек. До 14:40 со сцены никто не выступал - возле нее, обтянутой черным сукном и безо всякой символики, кстати, стояли довольно мощные звуковые колонки. Рядом со сценой вместе с полицейскими находился Роман Рубанов. Внезапно на пустую сцену из-за ограждений вышла полная женщина - она попросила слова. Стоявшие близко услышали разговор полицейских с Рубановым: силовики требовали включить звук ("Люди собрались, а вы им мешаете выступать"). Рубанов отказывался и в итоге был задержан "за воспрепятствование проведению мероприятия". Звук включили, и женщина произнесла речь, просто если Волкова вдруг взяля и привезла аппаратуру, требуется же еще какое-то время, чтобы все подсоединить, проверить ("раз-раз-раз, как меня слышно? раз-раз") и тыды...

2017-06-14 в 00:15 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Кимури, там раньше обсуждение было. Я всегда за существование оппозиции, даже когда с ней полностью не согласна. Она нужна просто потому что оппозиция всегда нужна. Но не такая, которая привела толпу неадекватов на мирный праздник.

URL
2017-06-14 в 00:20 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Печально, в общем-то, другое. Все эти протестующие - молодая их часть, - результат действий не Навального, а правительства. Их произведение. У нас старательно гробили и продолжают гробить образование, у нас всё можно... ну, можно и к Навальному - а что? Прикольно же. Побеситься, поразвлечься... Я таких зайчиков наблюдаю в университете регулярно. Учиться они не хотят, усилий прилагать не хотят - но запросы... Коллега сегодня рассказывает: пришла компашка с вопросом, а что надо сделать, чтобы получить зачёт? - Вот то-то и то-то. - А чо как много?!

2017-06-14 в 00:43 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Но, кстати, сам Рубанов говорил, что митинг ему согласовали на 15:00, и отказывался звук он включать не вообще, а раньше времени. Так что, возможно, сцену к этому времени и ставили.

2017-06-14 в 00:52 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Nelvy , все, что вы написали о собравшейся молодой части оппозиционеров, вполне подходит для описания значительной части любой молодежи. В 15+ лет хочется влюбляться, гулять, наслаждаться всем, чем можно. Учиться? Да, некоторые мотивируют себя будущими успехами и осознают необходимость. Но сказанное про развлечения относится и к ним.
При чем тогда тут правительство и образование? Там были и студенты МГУ, надо так понимать, образования хватило поступить.

2017-06-14 в 01:01 

Клир
А за что ты его раньше-то уважала?о_О
Вроде, давно уже понятно что гражданин Навальный врет как дышит. А уж когда он начал школоту в стада сбивать и гнать на выпас к городским площадям...

2017-06-14 в 01:02 

Клир
А за что ты его раньше-то уважала?о_О
Вроде, давно уже понятно что гражданин Навальный врет как дышит. А уж когда он начал школоту в стада сбивать и гнать на выпас к городским площадям...

2017-06-14 в 01:14 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Клир, я написала выше - потому что он говорил о том, что у нас изо всех сил замалчивали.

URL
2017-06-14 в 07:13 

Doumori
Мне кажется, всё равно цель была. Например, проверить степень радикальности сторонников и посчитать его процент. Теперь как-то страшновато.

2017-06-14 в 08:21 

Белокурая Гретхен
Вообще, проверка у Навального удалась. Приличных детей из обеспеченных семей смогли легко уболтать на преступление.
В следующий раз их можно будет вооружить. Из них можно будет выбрать десяток террористов и сотню тихих вредителей-саботажников. Навальный вообще ловко давит на чувство справедливости.
Я так думаю, что это просто в природе подростков.
Например, я и мои однокласники в 10-11 классе были такими фанатами своей школы, что это было ближе к фашизму, чем к патриотизму. Точно также нас могли увлечь чем-нибудь​ другим.

2017-06-14 в 09:08 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Что-то этот оппозиционер Навальный больше похож на нанятого действующим правительство провокатора, который своими дурацкими и реально опасными для людей выходками даёт основания для усиления диктаторских мер, которые уничтожают возможность работы не только реальной оппозиции, но и просто элементарные гражданские свободы.

2017-06-14 в 09:11 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
kate-kapella, если я и еще несколько человек с гипотезой о том, что Навальный на самом деле действует по наводке действующего правительства не ошибаюсь, то причина его уважать несколько...шаткая. Ибо, есесно, говорит он то, что разрешат. В принципе, даже без теории заговора думаю, что он на рожон не прет, больше шумиху создает.

2017-06-14 в 09:39 

Клир
Йеннифэр_Миледи, тут ещё веселее все: олеша, походу, работает на правительство против президента. Во всяком случае, своим мегафейком с уточками он здорово так прикрыл задницу Медведеву. Теперь его до выборов вообще никак не уволить, даже если все поголовно звонящие намеряемой линии будут вежливо об этом просить.

И, да: а вот если бы он творил то же самое и при этом не подозревался в связях с правительством, считаешь, его можно было бы уважать?

kate-kapella, это про коррупцию что ли? Ну, не знаю. СК регулярно, подробно и куда убедительнее лёшеньки об этом говорит.

2017-06-14 в 10:26 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Клир, а вот если бы он творил то же самое и при этом не подозревался в связях с правительством, считаешь, его можно было бы уважать?
Мне, честно говоря, без разницы, связан или нет на самом деле. А то немногое дельное, что он говорит и что замалчивают, вполне возможно, ему дали "добро" типа обнародовать. Будь толерантнее, каждый зарабатывает как может, это и Джек Воробей в пятых "Пиратах" подтвердил, а он в таких вещах разбирается :D

2017-06-14 в 10:37 

Алисанда Кортелуаз
Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Что-то этот оппозиционер Навальный больше похож на нанятого действующим правительство провокатора, который своими дурацкими и реально опасными для людей выходками даёт основания для усиления диктаторских мер, которые уничтожают возможность работы не только реальной оппозиции, но и просто элементарные гражданские свободы.
Естественно. Примитивная манипуляция.

2017-06-14 в 10:50 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Аарра, Что-то этот оппозиционер Навальный больше похож на нанятого действующим правительство провокатора, который своими дурацкими и реально опасными для людей выходками даёт основания для усиления диктаторских мер, которые уничтожают возможность работы не только реальной оппозиции, но и просто элементарные гражданские свободы
А его ближайшее окружение тоже претендует на "Оскар" за талантливую актерскую работу?

2017-06-14 в 11:13 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
agkistrodons, А его ближайшее окружение тоже претендует на "Оскар" за талантливую актерскую работу?
Работа довольно примитивная, поверят в неё только те, кто дальше клуба самодеятельности актёрство не смотрел. Ну и часть самых тупых поверивших искренне создаёт массовку, бесплатно работает на распил Навальным и его ближним кругом правительственных подачек и пожертвований от дураков в фонд Навального.

Алисанда Кортелуаз, Естественно. Примитивная манипуляция.
Йеннифэр_Миледи, В принципе, даже без теории заговора думаю, что он на рожон не прет, больше шумиху создает.
Вот именно. И играет в популярную российскую игру "Отмой криминальные деньги в своём фонде и получи процент".

2017-06-14 в 11:21 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Работа довольно примитивная, поверят в неё только те, кто дальше клуба самодеятельности актёрство не смотрел. Ну и часть самых тупых поверивших искренне создаёт массовку, бесплатно работает на распил Навальным и его ближним кругом правительственных подачек и пожертвований от дураков в фонд Навального.
Там не работа примитивная - там зачастую сами особи примитивны, и нужно очень верить в людей, чтобы видеть за их примитвностью глобальный замысел.
А на самом деле, надо полагать, наша НАСТОЯЩАЯ оппозиция - умная, талантливая и с высочайшим уровнем мастерства? Но пока что в глубоком-глубоком подполье:)

2017-06-14 в 12:03 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
agkistrodons, а кто у нас из настоящей оппозиции имеется в наличии? Лимонов старый и больной, его звезда клонится к закату, Удальцов сидит уже четыре года и неизвестно каким выйдет, внутриклассовые танцы лобызающих руку рынка (тм) не в счёт. А ещё кто?

2017-06-14 в 12:04 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
А ещё кто?
Вот я и спрашиваю: где они, где эти герои нашего времени:)

2017-06-14 в 13:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Tetroka
все, что вы написали о собравшейся молодой части оппозиционеров, вполне подходит для описания значительной части любой молодежи. В 15+ лет хочется влюбляться, гулять, наслаждаться всем, чем можно. Учиться? Да, некоторые мотивируют себя будущими успехами и осознают необходимость. Но сказанное про развлечения относится и к ним. При чем тогда тут правительство и образование? Там были и студенты МГУ, надо так понимать, образования хватило поступить.
Про студентов МГУ смешно, да. Вы в самом деле считаете, что при поступлении всегда дело в образовании?
Развлечения бывают разные. В данном случае развлечение откровенно дебильное. Рассчитанное на людей без тормозов. Образование, понимаете ли, при том, что оно и само по себе даёт определённые нравственные нормы, и - если это хорошее образование - идёт рядом с воспитанием. Но в случае с большей частью современной молодёжи говорить о наличии каких-то норм не приходится. У них отсутствует ощущение "Нельзя". У них ощущение другое: "А почему нельзя-то? Мне ж хочется!"

2017-06-14 в 14:01 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
У них отсутствует ощущение "Нельзя". У них ощущение другое: "А почему нельзя-то? Мне ж хочется!"

Nelvy, так это у абсолютно любых подростков так, на самом деле. Тот же "возрастной кризис", когда человек начинает пробовать границы с целью установить, где можно, а где нельзя, только если в три года это происходит на уровне семьи, то в 14 - 17 лет - уже на уровне социума в целом. А образование дает не столько даже какие-то нравственные начала, сколько возможность критического мышления. И таки-да, у подростка 14 - 17 лет обычно с этим мышлением явный недовоз со склада. Что и позволяет разным аферистам втравливать их во всякую сомнительную хрень.

2017-06-14 в 16:25 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок, я работаю в такой среде шестнадцать лет. Очень очевидна эволюция... деградация, точнее. Нормативы расшатываются всё больше и больше.

2017-06-14 в 16:36 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Nelvy, ага, а еще им откровенно лень думать, причем некоторые беспалевно и незамутненно в этом словами через рот сознаются.

2017-06-14 в 16:42 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок, угу. И это так бесит... Вон, сегодня сдаёт мне типа экзамен первокурсник. Не знает ничего. Вообще. В принципе. Приходите, говорю, в следующую пятницу, выучите - и сдадите. Я и так, собственно, Вас первый раз за семестр вижу. - Я, говорит, болел... у меня справки есть... - Хорошо. Ну и что? К экзамену Вы подготовиться могли? - Болел я. А ещё я ухаживаю за бабушкой.
Ну, печально. И что с того? Что именно мешает тебе подготовиться - аж полторы недели дали, причём сессия ещё не закончится, санкций карательных не будет... нет. А зачем? Это ж надо учить! Поставьте бедному мальчику просто так - у него же справки и бабушка!

2017-06-14 в 16:57 

Olyanka
Am I...ginger?
Поставьте бедному мальчику просто так - у него же справки и бабушка!
Неужели поддалась?

2017-06-14 в 16:58 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
СК регулярно, подробно и куда убедительнее лёшеньки об этом говорит
и даже судит по две тысячи человек в год: В 2015 году за совершение коррупционных преступлений к уголовной ответственности привлечено 651 должностное лицо органов исполнительной власти федерального уровня, более 1 тыс. должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, свыше 400 должностных лиц органов местного самоуправления

вполне возможно, ему дали "добро" типа обнародовать
Да, многие считают Анального "сливным бачком", через который одни олигархи "мочат" других, сливая заказной компромат, ведь ему же поверят, ведь Лешенька за народ, дадада...

у подростка 14 - 17 лет обычно с этим мышлением явный недовоз со склада
Мне, музыкантам и реконструкторам орали в лицо, что мы "Предатели", что занимаемся х...нёй, когда нужно митинговать, что мы продажные твари и нас тут поставили, чтобы помешать им митинговать

Вот так вот. Это не хомячки мешали реконам. Это реконы мешали хомячкам. Логика "поколения нулевых" - в полный рост >_<

2017-06-14 в 17:13 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Поставьте бедному мальчику просто так - у него же справки и бабушка!

Nelvy, вот да, это постоянное желание вымутить себе что-то за красивые глазки и нахаляву просто... умиляет!

TrashTank, пипец какой...

2017-06-14 в 18:02 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Nelvy, мальчики со справками и бабушками были и в моей молодости. И девочки тоже. И сейчас есть те, кто бездумно повторял шаблонные фразы на камеру. И есть те, кто нормально учится и работает, и на предложение пойти за Навальным покрутили пальцем у виска.

2017-06-14 в 18:46 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Как выпускница МГУ, могу добавить, что МГУ "уже не торт". Во многом за счёт того, что из Академического ВУЗа превратился в многопрофильный колледж - и потому, что вырезали специалитет. Нет, на старых факультетах база ещё сохраняется. Но уже высок процент "креаклов", которым до науки... :facepalm: Много исключительно платных и бессмысленных для МГУ факультетов. Высок процент сидящих либералов: и лично я до сих пор помню, как ещё во время моей учёбы агитировали постоять за Навального в какой-то из акций - за 500, что ли, рублей.
Так что относительно "мозгов студентов МГУ" я бы охотно поспорила. Там такая нынче каша в головах у многих...

2017-06-14 в 19:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Olyanka, шутишь?

Кэналлийский Воронёнок, стремление к халяве множится... стремительно.

Tetroka, давайте я ещё раз скажу: таких становится всё больше.

2017-06-14 в 19:37 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Nelvy, удивительно только, с какого перепугу оно множится. И, что парадоксально, часто в "привычке к халяве" вот эти вот обвиняют советское поколение, мол, привыкли, что вам все от государства приходило, а чичас-то не то, капитализмус, работать надо! При этом как раз чадушки работать и не хотят, а хотят айфон в подарок и 20 кило евро за сидение в автозаке:). Как по мне, пробел в логике налицо.

2017-06-14 в 19:51 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок, ну так потреблялово с начала нулевых никто ж не отменял. Более-менее сытенькие годы с типа рыночной экономикой - и пожалуйста.

2017-06-14 в 20:07 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Nelvy, я статистику не подбивала, так что спорить не буду. Хотя и не соглашусь.

2017-06-14 в 20:12 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Nelvy, а я-то, как дурак, работал... :lol:

2017-06-14 в 20:47 

Tihe
Да поможет вам случай
Тут соцопрос недавно в московских школах проводили. И подавляющее большинство старшеклассников на голубом глазу уверенно заявили, что твердо рассчитывают сразу после ВУЗа получать зарплату (как молодые спецы без опыта) в 80 тыс. А через 2-3 года им должны платить уже 100-120 тыс. Ибо они достойны.

2017-06-14 в 20:49 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Tihe, какое крутецкое разочарование ждет детей :lol:

2017-06-14 в 20:51 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Tihe, странно, вроде реклама шампуня "Эльсэв" крутилась тогда, когда некоторых из этих детей еще и в проекте не было...

2017-06-14 в 20:52 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок, наше поколение работало. А это - только родилось. И было им... неплохо.
Совок они не любят... Я как-то интереса ради попинговала - а сколько ж истории знает среднестатистический студент специальности "Торговое дело". Оказалось - примерно годов с семидесятых двадцатого века. Смутно. Более-менее - начиная с девяностых.

2017-06-14 в 20:55 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Nelvy, на самом деле, к счастью, знаю я и других представителей этого поколения - и они хорошие. Просто не блажат и не истерикуют, вот их и не видать.

2017-06-14 в 21:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок, да и я знаю. Наши нынешние третий и четвёртый курс - лапочки и зайчики, причём... м... примерно двадцать семь человек против четырёх. Но это скорее исключение. Правило - два-три интересных студента на группу из двадцати пяти - тридцати человек.

2017-06-14 в 21:07 

Tihe
Да поможет вам случай
Йеннифэр_Миледи, какое крутецкое разочарование ждет детей

Так часть из них уже стали студентами и что-то такое заподозрили. Разочарование! Облом! Айда на протест!

Кэналлийский Воронёнок, так жирные нулевые, родители, для которых детачка - центр мира. Тут от семьи идет.

на самом деле, к счастью, знаю я и других представителей этого поколения - и они хорошие.

Разумеется. Нет общей одинаковой массы и никогда не бывает.

2017-06-14 в 22:30 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Это у них уже какая-то болезненная страсть к страданиям от режима: "возьмите меня! Ну возьмите! Ну позязя!"

Может быть, в оппы идут тонкие ценители садо-мазо игрищ? ;)

2017-06-15 в 02:05 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
TrashTank, честно говоря, они мне напоминают определенный контингент с ролевых игрух, которые, допустим, специально тащатся к "темным", чтобы нарваться и красиво пострадать. Для них одно время даже термин бытовал - "девОчки", вне зависимости от пола. И плевались от них все. Так вот, ей-богу, лучше б в ролевые игры играли...

2017-06-15 в 02:33 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
И эти их вопли "позор", фу, идиоты. Дитачки даже не представляют что было бы, если бы этот же омон не охранял их от народа. Да их бы порвали как тузик тряпочку.

(и лучше бы не охраняли. Я б повеселилась, глядя на истерику протестовальщиков с обратным знаком - в случае бездействия силовиков. бггг)

2017-06-15 в 02:48 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
My Precious, среди реконструкторов есть немало тех, кто считает, что целью провокации было именно это - чтобы стравить их с протестующими, дать разбить мечами пару голов, а потом выставить это как жестокое избиение мирных протестующих. Так что, они очень радуются, что их удержали.

URL
2017-06-15 в 03:27 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
kate-kapella, в реальных условиях реконструкторы молодцы и сделали всё правильно, но помечтать-то можно?)

Вот если бы власть этих навальнят-майданят не охраняла, ну вопили бы они потом об избиении "мирных протестующих" - кем? Титушками? Да и пусть - всё равно вопят то же самое, так хоть по делу было бы. Зато иллюзия о "мы здесь власть" и та самая "атмосфера майдана", с которой они так тащатся, были бы порушены необратимо.

2017-06-15 в 03:39 

*Irchi*
kate-kapella, это да. Спасибо тому мужику, что мечи заставлял отложить. Я, когда видео смотрела, себя на месте тех реконов представила. Ну да, первая реакция была бы настучать по кумполу источнику опасности. Мечом, может и нет. А вот прикладом по физиономии, когда в опасности мой ребенок - ну вот ни разу не заржавело бы. И села бы потом, наверняка. Если бы то ружье от меня кто-нибудь умный не отобрал загодя.

2017-06-15 в 03:55 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
/задумчиво/ - Аще на месте властей, если бы они Навального не крышевали, было бы логично разделить омон на две части, и одна, в гражданском, пусть бы оторвалась от души и за испорченный праздник, и за провокации в свой адрес, и за украинских беркутят, а вторая, в форме, делала бы вид, что пытается первую остановить. А потом бы скорбно, но гордо и в белом качала головой от неблагодарности #онижедетей.

...Но я этого не говорил, ничего властям не подсказывал и плохому их не учил. А то вдруг когда-нить самим революцию делать придётся...)

2017-06-15 в 08:28 

Алисанда Кортелуаз
Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
целью провокации было именно это - чтобы стравить их с протестующими, дать разбить мечами пару голов, а потом выставить это как жестокое избиение мирных протестующих.
Естественно. А потом бы их посадили.
А то, что Пу и Навальный - нанайские мальчики, для кого-то сюрприз?:-D

2017-06-15 в 08:33 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
разделить омон на две части, одна в гражданском, а вторая, в форме, делала бы вид, что пытается первую остановить
Кстати, Януковичу тоже можно было бы так сделать - перевести противостояние на майдане из плоскости "менты vs народ" в фазу "народ разбирается между собой".

Пу и Навальный - нанайские мальчики, для кого-то сюрприз?
ПС когда-то считался спарринг-партнером для показательной победы над "фашистами" на выборах, потом ВНЕЗАПНО оказалось, что власть можно брать и без выборов...

2017-06-15 в 12:16 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
TrashTank, Янык так сделать не мог - на момент начала майдана руководство силовиков (кроме, возможно, армии) его уже предало.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Четырнадцать аллей

главная